FGX.Assets.TfgAsset: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
||
Строка 38: | Строка 38: | ||
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Assign(const AAsset: [[FGX.Assets.TfgAsset|TfgAsset]])</code> | | <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Assign(const AAsset: [[FGX.Assets.TfgAsset|TfgAsset]])</code> | ||
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span> | <span style="color:gray">Описание отсутствует.</span> | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | == Свойства == | ||
+ | |||
+ | {| class="wikitable sortable" | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>UniqueId: [[string]]</code> | ||
+ | |||
+ | <p>Уникальный идентификатор ресурса.</p><div class="info">Пример: "Theme\Primary\Text-universal-large-tablet"</div> | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Name: [[TfgAssetName|TfgAssetName]]</code> | ||
+ | |||
+ | <p>Имя ресурса.</p><div class="info">Пример: "Theme\Primary\Text"</div> | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>ShortName: [[string]]</code> | ||
+ | |||
+ | <p>Возвращает укороченное имя ресурса без учета относительного пути.</p><div class="info">Пример: "Text-universal-large-tablet"</div> | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>TargetDeviceDisplayName: [[string]]</code> | ||
+ | |||
+ | <p>Возвращает название целевого устройства, на который расчитан данный ресурс.</p><div class="info">Пример: "Universal L-Tablet"</div> | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>TargetDeviceId: [[string]]</code> | ||
+ | |||
+ | <p>Составной идентификатор класса целевого устройства и платформы.</p><div class="info">Пример: "universal-large-tablet"</div> | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>RelativePath: [[string]]</code> | ||
+ | |||
+ | <p>Относительный путь к ресурсу.</p><div class="info">Используется для дизайнера, чтобы организовать вложенность ресурсов.</div> | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>DeviceClass: [[FGX.Assets.Types.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]]</code> | ||
+ | <p>Класс устройств, для которой расчитан ресурс.</p> | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Platform: [[FGX.Assets.Types.TfgPlatform|TfgPlatform]]</code> | ||
+ | <p>Тип платформы, для которой расчитан ресурс.</p> | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Type: [[TfgAssetType|TfgAssetType]]</code> | ||
+ | |||
+ | <p>Возвращает строковое представление типа. Используется для серилизацияя/десерилизации.</p><div class="info">Должно быть уникальным среди всех других видов ресурсов. Каждый наследник обязан реализовать абстрактный метод <i>GetType</i> .</div> | ||
|} | |} |
Версия 21:34, 29 июня 2019
Delphi
TfgAsset = class (TObject)
Прямые наследники: TfgAssetBitmapSet, TfgAssetColor, TfgAssetFont
Содержание
Описание
Базовый класс именованного ресурса.
Конструкторы
constructor
|
Create()
Описание отсутствует. |
constructor
|
Create(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass)
Описание отсутствует. |
Методы
procedure
|
BeforeDestruction()
Описание отсутствует. |
class function
|
GenerateId(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass): string
Генерирует уникальный идентификатор ресурса на основе имени ресурса, платформы и класса устройства. |
procedure
|
Assign(const AAsset: TfgAsset)
Описание отсутствует. |
Свойства
property
|
UniqueId: string
Уникальный идентификатор ресурса. Пример: "Theme\Primary\Text-universal-large-tablet"
|
property
|
Name: TfgAssetName
Имя ресурса. Пример: "Theme\Primary\Text"
|
property
|
ShortName: string
Возвращает укороченное имя ресурса без учета относительного пути. Пример: "Text-universal-large-tablet"
|
property
|
TargetDeviceDisplayName: string
Возвращает название целевого устройства, на который расчитан данный ресурс. Пример: "Universal L-Tablet"
|
property
|
TargetDeviceId: string
Составной идентификатор класса целевого устройства и платформы. Пример: "universal-large-tablet"
|
property
|
RelativePath: string
Относительный путь к ресурсу. Используется для дизайнера, чтобы организовать вложенность ресурсов.
|
property
|
DeviceClass: TfgDeviceClass
Класс устройств, для которой расчитан ресурс. |
property
|
Platform: TfgPlatform
Тип платформы, для которой расчитан ресурс. |
property
|
Type: TfgAssetType
Возвращает строковое представление типа. Используется для серилизацияя/десерилизации. Должно быть уникальным среди всех других видов ресурсов. Каждый наследник обязан реализовать абстрактный метод GetType .
|