FGX.Assets.TfgAsset: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
||
Строка 34: | Строка 34: | ||
| <code>procedure</code> || <code>Assign(const AAsset: TfgAsset)</code> | | <code>procedure</code> || <code>Assign(const AAsset: TfgAsset)</code> | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | == Свойства == | ||
+ | |||
+ | {| class="wikitable sortable" | ||
+ | |- | ||
+ | | <code>property</code> || <code>UniqueId: string</code> | ||
+ | Уникальный идентификатор ресурса. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code>property</code> || <code>Name: TfgAssetName</code> | ||
+ | Имя ресурса. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code>property</code> || <code>ShortName: string</code> | ||
+ | Возвращает укороченное имя ресурса без учета относительного пути. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code>property</code> || <code>TargetDeviceDisplayName: string</code> | ||
+ | Возвращает название целевого устройства, на который расчитан данный ресурс. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code>property</code> || <code>TargetDeviceId: string</code> | ||
+ | Составной идентификатор класса целевого устройства и платформы. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code>property</code> || <code>RelativePath: string</code> | ||
+ | Относительный путь к ресурсу. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code>property</code> || <code>DeviceClass: TfgDeviceClass</code> | ||
+ | Класс устройств, для которой расчитан ресурс. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code>property</code> || <code>Platform: TfgPlatform</code> | ||
+ | Тип платформы, для которой расчитан ресурс. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code>property</code> || <code>Type: TfgAssetType</code> | ||
+ | Возвращает строковое представление типа. Используется для серилизацияя/десерилизации. | ||
|} | |} |
Версия 23:50, 9 июня 2019
Delphi
TfgAsset = class (TObject)
Содержание
Описание
Базовый класс именованного ресурса.
Конструкторы
constructor |
Create()
|
constructor |
Create(const AName: TfgAssetName, const APlatform: TfgPlatform, const ADeviceClass: TfgDeviceClass)
|
Методы
procedure |
BeforeDestruction()
|
function |
GenerateId(const AName: TfgAssetName, const APlatform: TfgPlatform, const ADeviceClass: TfgDeviceClass)
Генерирует уникальный идентификатор ресурса на основе имени ресурса, платформы и класса устройства. |
procedure |
Assign(const AAsset: TfgAsset)
|
Свойства
property |
UniqueId: string
Уникальный идентификатор ресурса. |
property |
Name: TfgAssetName
Имя ресурса. |
property |
ShortName: string
Возвращает укороченное имя ресурса без учета относительного пути. |
property |
TargetDeviceDisplayName: string
Возвращает название целевого устройства, на который расчитан данный ресурс. |
property |
TargetDeviceId: string
Составной идентификатор класса целевого устройства и платформы. |
property |
RelativePath: string
Относительный путь к ресурсу. |
property |
DeviceClass: TfgDeviceClass
Класс устройств, для которой расчитан ресурс. |
property |
Platform: TfgPlatform
Тип платформы, для которой расчитан ресурс. |
property |
Type: TfgAssetType
Возвращает строковое представление типа. Используется для серилизацияя/десерилизации. |