FGX.Assets.TfgAsset
Delphi
TfgAsset = class (TObject)
Прямые наследники: TfgAssetBitmapSet, TfgAssetColor, TfgAssetFont
Содержание
Описание
Базовый класс именованного ресурса.
Конструкторы
constructor
|
Create()
Описание отсутствует. |
constructor
|
Create(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass)
Описание отсутствует. |
Методы
procedure
|
BeforeDestruction()
Описание отсутствует. |
class function
|
GenerateId(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass): string
Генерирует уникальный идентификатор ресурса на основе имени ресурса, платформы и класса устройства. |
procedure
|
Assign(const AAsset: TfgAsset)
Описание отсутствует. |
Свойства
property
|
UniqueId: string
Уникальный идентификатор ресурса. Пример: "Theme\Primary\Text-universal-large-tablet"
|
property
|
Name: TfgAssetName
Имя ресурса. Пример: "Theme\Primary\Text"
|
property
|
ShortName: string
Возвращает укороченное имя ресурса без учета относительного пути. Пример: "Text-universal-large-tablet"
|
property
|
TargetDeviceDisplayName: string
Возвращает название целевого устройства, на который расчитан данный ресурс. Пример: "Universal L-Tablet"
|
property
|
TargetDeviceId: string
Составной идентификатор класса целевого устройства и платформы. Пример: "universal-large-tablet"
|
property
|
RelativePath: string
Относительный путь к ресурсу. Используется для дизайнера, чтобы организовать вложенность ресурсов.
|
property
|
DeviceClass: TfgDeviceClass
Класс устройств, для которой расчитан ресурс. |
property
|
Platform: TfgPlatform
Тип платформы, для которой расчитан ресурс. |
property
|
Type: TfgAssetType
Возвращает строковое представление типа. Используется для серилизацияя/десерилизации. Должно быть уникальным среди всех других видов ресурсов. Каждый наследник обязан реализовать абстрактный метод GetType .
|