FGX.Assets.TfgAssetsManager: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
Строка 15: Строка 15:
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">constructor</syntaxhighlight> || <code>Create()</code>
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">constructor</syntaxhighlight> || <code>Create()</code>
  
 +
|}
 +
 +
== Методы ==
 +
 +
{| class="wikitable sortable"
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">CheckAssetNameOrRaise(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]])</code>
 +
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Add(const AAsset: [[FGX.Assets.TfgAsset|TfgAsset]])</code>
 +
Добавляет ресурс в хранилище. Если в хранилище уже есть ресурс с таким же уникальным идентификатором, то бросит исключение.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Remove(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]])</code>
 +
Удаляет ресурсы с указанным именем для всех платформ и классов устройств.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Remove(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]]; const APlatform: [[.TfgPlatform|TfgPlatform]]; const ADeviceClass: [[.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]])</code>
 +
Удаляет ресурс с указанным именем для конкретной платформы и класса устройств.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Clear()</code>
 +
Удаляет все ресурсы.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Contains(const AAsset: [[FGX.Assets.TfgAsset|TfgAsset]]): [[Boolean]]</code>
 +
Определяет, есть ли ресурс с уникальным ID в хранилище или нет.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Contains(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]]): [[Boolean]]</code>
 +
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем в хранилище или нет.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Contains(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]]; const AAssetClass: [[.TfgAssetClass|TfgAssetClass]]): [[Boolean]]</code>
 +
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем и типом в хранилище или нет.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Contains(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]]; const APlatform: [[.TfgPlatform|TfgPlatform]]; const ADeviceClass: [[.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]]): [[Boolean]]</code>
 +
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем для указанной платформы и класса устройства в хранилище или нет.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">GetAssetsNames(): [[TArray<System.string>]]</code>
 +
Возвращает названия всех доступных ресурсов.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">GetAllAssets(): [[TArray<FGX.Assets.TfgAsset>]]</code>
 +
Возвращает список всех ресурсов.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">GetGroupedAssets(): [[TList<FGX.Assets.TfgAssetGroup>]]</code>
 +
Возвращает список ресурсов сгруппированных по имени '' TfgAsset.Name '' .
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Find(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]]; const APlatform: [[.TfgPlatform|TfgPlatform]]; const ADeviceClass: [[.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]]; out AAsset: [[T]]): [[Boolean]]</code>
 +
Поиск ресурса указанного класса по имени для текущей платформы и класса устройства. Если ресурс найден, то вернет True и '' AAsset '' .
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Find(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]]; const APlatform: [[.TfgPlatform|TfgPlatform]]; const ADeviceClass: [[.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]]; out AAsset: [[FGX.Assets.TfgAsset|TfgAsset]]): [[Boolean]]</code>
 +
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Find(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]]; out AAsset: [[T]]): [[Boolean]]</code>
 +
Поиск ресурса указанного класса по имени. Если ресурс найден, то вернет True и '' AAsset '' .
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Find(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]]; out AAsset: [[FGX.Assets.TfgAsset|TfgAsset]]): [[Boolean]]</code>
 +
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">NotifyLinks()</code>
 +
Уведомление всех клиентов о том, что ресурсы обновились.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">NotifyLinks(const AAssetName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]])</code>
 +
Уведомление всех клиентов ресурса '' AAssetName '' о том, что ресурс обновился.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">HasCurrent(): [[Boolean]]</code>
 +
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">CurrentDeviceClass(): [[.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]]</code>
 +
Текущая класс устройства, на которой запущено приложение.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">CurrentPlatform(): [[.TfgPlatform|TfgPlatform]]</code>
 +
Текущая платформа, на которой запущено приложение.
 
|}
 
|}

Версия 17:46, 11 июня 2019

Delphi

TfgAssetsManager = class (TObject)

Описание

Описание отсутствует.

Конструкторы

constructor
Create()

Методы

procedure
CheckAssetNameOrRaise(const AName: TfgAssetName)
procedure
Add(const AAsset: TfgAsset)

Добавляет ресурс в хранилище. Если в хранилище уже есть ресурс с таким же уникальным идентификатором, то бросит исключение.

procedure
Remove(const AName: TfgAssetName)

Удаляет ресурсы с указанным именем для всех платформ и классов устройств.

procedure
Remove(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass)

Удаляет ресурс с указанным именем для конкретной платформы и класса устройств.

procedure
Clear()

Удаляет все ресурсы.

function
Contains(const AAsset: TfgAsset): Boolean

Определяет, есть ли ресурс с уникальным ID в хранилище или нет.

function
Contains(const AName: TfgAssetName): Boolean

Определяет, есть ли ресурс с указанным именем в хранилище или нет.

function
Contains(const AName: TfgAssetName; const AAssetClass: TfgAssetClass): Boolean

Определяет, есть ли ресурс с указанным именем и типом в хранилище или нет.

function
Contains(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass): Boolean

Определяет, есть ли ресурс с указанным именем для указанной платформы и класса устройства в хранилище или нет.

function
GetAssetsNames(): [[TArray<System.string>]]

Возвращает названия всех доступных ресурсов.

function
GetAllAssets(): [[TArray<FGX.Assets.TfgAsset>]]

Возвращает список всех ресурсов.

function
GetGroupedAssets(): [[TList<FGX.Assets.TfgAssetGroup>]]

Возвращает список ресурсов сгруппированных по имени TfgAsset.Name .

function
Find(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass; out AAsset: T): Boolean

Поиск ресурса указанного класса по имени для текущей платформы и класса устройства. Если ресурс найден, то вернет True и AAsset .

function
Find(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass; out AAsset: TfgAsset): Boolean
function
Find(const AName: TfgAssetName; out AAsset: T): Boolean

Поиск ресурса указанного класса по имени. Если ресурс найден, то вернет True и AAsset .

function
Find(const AName: TfgAssetName; out AAsset: TfgAsset): Boolean
procedure
NotifyLinks()

Уведомление всех клиентов о том, что ресурсы обновились.

procedure
NotifyLinks(const AAssetName: TfgAssetName)

Уведомление всех клиентов ресурса AAssetName о том, что ресурс обновился.

function
HasCurrent(): Boolean
function
CurrentDeviceClass(): TfgDeviceClass

Текущая класс устройства, на которой запущено приложение.

function
CurrentPlatform(): TfgPlatform

Текущая платформа, на которой запущено приложение.