FGX.Assets.TfgAssetsManager: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
(Метка: замена)
Строка 4: Строка 4:
  
 
<syntaxhighlight lang="Delphi">TfgAssetsManager = class (TObject)</syntaxhighlight>
 
<syntaxhighlight lang="Delphi">TfgAssetsManager = class (TObject)</syntaxhighlight>
 
== Описание ==
 
 
Описание отсутствует.
 
 
== Конструкторы ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">constructor</syntaxhighlight> || <code>Create()</code>
 
 
|}
 
 
== Методы ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">CheckAssetNameOrRaise(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]])</code>
 
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Add(const AAsset: [[FGX.Assets.TfgAsset|TfgAsset]])</code>
 
Добавляет ресурс в хранилище. Если в хранилище уже есть ресурс с таким же уникальным идентификатором, то бросит исключение.
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Remove(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]])</code>
 
Удаляет ресурсы с указанным именем для всех платформ и классов устройств.
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Remove(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]]; const APlatform: [[.TfgPlatform|TfgPlatform]]; const ADeviceClass: [[.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]])</code>
 
Удаляет ресурс с указанным именем для конкретной платформы и класса устройств.
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Clear()</code>
 
Удаляет все ресурсы.
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Contains(const AAsset: [[FGX.Assets.TfgAsset|TfgAsset]]): [[Boolean]]</code>
 
Определяет, есть ли ресурс с уникальным ID в хранилище или нет.
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Contains(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]]): [[Boolean]]</code>
 
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем в хранилище или нет.
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Contains(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]]; const AAssetClass: [[.TfgAssetClass|TfgAssetClass]]): [[Boolean]]</code>
 
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем и типом в хранилище или нет.
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Contains(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]]; const APlatform: [[.TfgPlatform|TfgPlatform]]; const ADeviceClass: [[.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]]): [[Boolean]]</code>
 
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем для указанной платформы и класса устройства в хранилище или нет.
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">GetAssetsNames(): [[TArray<System.string>]]</code>
 
Возвращает названия всех доступных ресурсов.
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">GetAllAssets(): [[TArray<FGX.Assets.TfgAsset>]]</code>
 
Возвращает список всех ресурсов.
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">GetGroupedAssets(): [[TList<FGX.Assets.TfgAssetGroup>]]</code>
 
Возвращает список ресурсов сгруппированных по имени '' TfgAsset.Name '' .
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Find(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]]; const APlatform: [[.TfgPlatform|TfgPlatform]]; const ADeviceClass: [[.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]]; out AAsset: [[T]]): [[Boolean]]</code>
 
Поиск ресурса указанного класса по имени для текущей платформы и класса устройства. Если ресурс найден, то вернет True и '' AAsset '' .
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Find(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]]; const APlatform: [[.TfgPlatform|TfgPlatform]]; const ADeviceClass: [[.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]]; out AAsset: [[FGX.Assets.TfgAsset|TfgAsset]]): [[Boolean]]</code>
 
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Find(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]]; out AAsset: [[T]]): [[Boolean]]</code>
 
Поиск ресурса указанного класса по имени. Если ресурс найден, то вернет True и '' AAsset '' .
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Find(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]]; out AAsset: [[FGX.Assets.TfgAsset|TfgAsset]]): [[Boolean]]</code>
 
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">NotifyLinks()</code>
 
Уведомление всех клиентов о том, что ресурсы обновились.
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">NotifyLinks(const AAssetName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]])</code>
 
Уведомление всех клиентов ресурса '' AAssetName '' о том, что ресурс обновился.
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">HasCurrent(): [[Boolean]]</code>
 
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">CurrentDeviceClass(): [[.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]]</code>
 
Текущая класс устройства, на которой запущено приложение.
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">CurrentPlatform(): [[.TfgPlatform|TfgPlatform]]</code>
 
Текущая платформа, на которой запущено приложение.
 
|}
 

Версия 23:20, 11 июня 2019

Delphi

TfgAssetsManager = class (TObject)