FGX.Assets.TfgAssetsManager: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
(Метка: замена)
Строка 7: Строка 7:
  
 
<p class="class-inheritance"><span class="type-border">[[System.TObject|TObject]]</span> -> <span class="type-border">[[FGX.Assets.TfgAssetsManager|TfgAssetsManager]]</span></p>
 
<p class="class-inheritance"><span class="type-border">[[System.TObject|TObject]]</span> -> <span class="type-border">[[FGX.Assets.TfgAssetsManager|TfgAssetsManager]]</span></p>
 
== Описание ==
 
 
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
 
== Конструкторы ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">constructor</syntaxhighlight> || <code>Create()</code>
 
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|}
 
 
== Методы ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">CheckAssetNameOrRaise(const AName: [[TfgAssetName|TfgAssetName]])</code>
 
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Add(const AAsset: [[FGX.Assets.TfgAsset|TfgAsset]])</code>
 
<p>Добавляет ресурс в хранилище. Если в хранилище уже есть ресурс с таким же уникальным идентификатором, то бросит исключение.</p>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Remove(const AName: [[TfgAssetName|TfgAssetName]])</code>
 
<p>Удаляет ресурсы с указанным именем для всех платформ и классов устройств.</p>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Remove(const AName: [[TfgAssetName|TfgAssetName]]; const APlatform: [[FGX.Assets.Types.TfgPlatform|TfgPlatform]]; const ADeviceClass: [[FGX.Assets.Types.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]])</code>
 
<p>Удаляет ресурс с указанным именем для конкретной платформы и класса устройств.</p>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Clear()</code>
 
<p>Удаляет все ресурсы.</p>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Contains(const AAsset: [[FGX.Assets.TfgAsset|TfgAsset]]): [[Boolean]]</code>
 
<p>Определяет, есть ли ресурс с уникальным ID в хранилище или нет.</p>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Contains(const AName: [[TfgAssetName|TfgAssetName]]): [[Boolean]]</code>
 
<p>Определяет, есть ли ресурс с указанным именем в хранилище или нет.</p>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Contains(const AName: [[TfgAssetName|TfgAssetName]]; const AAssetClass: [[TfgAssetClass|TfgAssetClass]]): [[Boolean]]</code>
 
<p>Определяет, есть ли ресурс с указанным именем и типом в хранилище или нет.</p>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Contains(const AName: [[TfgAssetName|TfgAssetName]]; const APlatform: [[FGX.Assets.Types.TfgPlatform|TfgPlatform]]; const ADeviceClass: [[FGX.Assets.Types.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]]): [[Boolean]]</code>
 
<p>Определяет, есть ли ресурс с указанным именем для указанной платформы и класса устройства в хранилище или нет.</p>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">GetAssetsNames(): [[TArray<System.string>]]</code>
 
<p>Возвращает названия всех доступных ресурсов.</p>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">GetAllAssets(): [[TArray<FGX.Assets.TfgAsset>]]</code>
 
<p>Возвращает список всех ресурсов.</p>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">GetGroupedAssets(): [[TList<FGX.Assets.TfgAssetGroup>]]</code>
 
 
<p>Возвращает список ресурсов сгруппированных по имени <i>TfgAsset.Name</i> .</p><div class="info">Удаление списка лежит на плечах клиента. Сами эксземпляры ресурсов удалять не нужно!</div>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Find(const AName: [[TfgAssetName|TfgAssetName]]; const APlatform: [[FGX.Assets.Types.TfgPlatform|TfgPlatform]]; const ADeviceClass: [[FGX.Assets.Types.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]]; out AAsset: [[T]]): [[Boolean]]</code>
 
<p>Поиск ресурса указанного класса по имени для текущей платформы и класса устройства. Если ресурс найден, то вернет True и <i>AAsset</i> .</p>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Find(const AName: [[TfgAssetName|TfgAssetName]]; const APlatform: [[FGX.Assets.Types.TfgPlatform|TfgPlatform]]; const ADeviceClass: [[FGX.Assets.Types.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]]; out AAsset: [[FGX.Assets.TfgAsset|TfgAsset]]): [[Boolean]]</code>
 
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Find(const AName: [[TfgAssetName|TfgAssetName]]; out AAsset: [[T]]): [[Boolean]]</code>
 
 
<p>Поиск ресурса указанного класса по имени. Если ресурс найден, то вернет True и <i>AAsset</i> .</p><div class="info">Приоритеты в поиске: <Текущая платформа> - <Текущий класс устройства>, <Текущая платформа> - <Универсальный класс устройств>, <Универсальная платформа> - <Текущий класс устройства>, <Универсальная платформа> - <Универсальный класс устройств>.</div>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Find(const AName: [[TfgAssetName|TfgAssetName]]; out AAsset: [[FGX.Assets.TfgAsset|TfgAsset]]): [[Boolean]]</code>
 
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">NotifyLinks()</code>
 
 
<p>Уведомление всех клиентов о том, что ресурсы обновились.</p><div class="info">Для внутреннего использования!</div>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">NotifyLinks(const AAssetName: [[TfgAssetName|TfgAssetName]])</code>
 
 
<p>Уведомление всех клиентов ресурса <i>AAssetName</i> о том, что ресурс обновился.</p><div class="info">Для внутреннего использования!</div>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">HasCurrent(): [[Boolean]]</code>
 
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">CurrentDeviceClass(): [[FGX.Assets.Types.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]]</code>
 
<p>Текущая класс устройства, на которой запущено приложение.</p>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">CurrentPlatform(): [[FGX.Assets.Types.TfgPlatform|TfgPlatform]]</code>
 
<p>Текущая платформа, на которой запущено приложение.</p>
 
|}
 
 
== Свойства ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Current: [[FGX.Assets.TfgAssetsManager|TfgAssetsManager]]</code>
 
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|}
 
 
== События ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">event</syntaxhighlight> || <code>OnGetAssetManagerInstance: [[TfgOnGetAssetManagerInstanceEvent]]</code>
 
 
<p>Событие для переопределения экземпляра, возвращаемого в <i>TfgAssetsManager.Current</i> .</p><div class="info">FGX Native разработана так, что она работает только с одним экземпляром менеджера ресурсов. Однако, в дизайнере может быть открыто более одного FGX Native проекта. В этом случае, для каждого проекта должен существовать отдельный экземпляр менеджера. Именно это событие позволяет повесить хук средой на получение своего менеджера в зависимости от контекста IDE.</div>
 
|}
 

Версия 17:57, 29 июня 2019