FGX.Assets.TfgAssetsManager: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
Строка 98: Строка 98:
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Current: [[FGX.Assets.TfgAssetsManager|TfgAssetsManager]]</code>
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Current: [[FGX.Assets.TfgAssetsManager|TfgAssetsManager]]</code>
 
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 +
|}
 +
 +
== События ==
 +
 +
{| class="wikitable sortable"
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">event</syntaxhighlight> || <code>OnGetAssetManagerInstance: [[TfgOnGetAssetManagerInstanceEvent]]</code>
 +
 +
<p>Событие для переопределения экземпляра, возвращаемого в <i>TfgAssetsManager.Current</i> .</p><div class="info">FGX Native разработана так, что она работает только с одним экземпляром менеджера ресурсов. Однако, в дизайнере может быть открыто более одного FGX Native проекта. В этом случае, для каждого проекта должен существовать отдельный экземпляр менеджера. Именно это событие позволяет повесить хук средой на получение своего менеджера в зависимости от контекста IDE.</div>
 
|}
 
|}

Версия 21:35, 29 июня 2019

Delphi

TfgAssetsManager = class (TObject)

TObject -> TfgAssetsManager

Описание

Описание отсутствует.

Конструкторы

constructor
Create()

Описание отсутствует.

Методы

class procedure
CheckAssetNameOrRaise(const AName: TfgAssetName)

Описание отсутствует.

procedure
Add(const AAsset: TfgAsset)

Добавляет ресурс в хранилище. Если в хранилище уже есть ресурс с таким же уникальным идентификатором, то бросит исключение.

procedure
Remove(const AName: TfgAssetName)

Удаляет ресурсы с указанным именем для всех платформ и классов устройств.

procedure
Remove(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass)

Удаляет ресурс с указанным именем для конкретной платформы и класса устройств.

procedure
Clear()

Удаляет все ресурсы.

function
Contains(const AAsset: TfgAsset): Boolean

Определяет, есть ли ресурс с уникальным ID в хранилище или нет.

function
Contains(const AName: TfgAssetName): Boolean

Определяет, есть ли ресурс с указанным именем в хранилище или нет.

function
Contains(const AName: TfgAssetName; const AAssetClass: TfgAssetClass): Boolean

Определяет, есть ли ресурс с указанным именем и типом в хранилище или нет.

function
Contains(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass): Boolean

Определяет, есть ли ресурс с указанным именем для указанной платформы и класса устройства в хранилище или нет.

function
GetAssetsNames(): [[TArray<System.string>]]

Возвращает названия всех доступных ресурсов.

function
GetAllAssets(): [[TArray<FGX.Assets.TfgAsset>]]

Возвращает список всех ресурсов.

function
GetGroupedAssets(): [[TList<FGX.Assets.TfgAssetGroup>]]

Возвращает список ресурсов сгруппированных по имени TfgAsset.Name .

Удаление списка лежит на плечах клиента. Сами эксземпляры ресурсов удалять не нужно!
function
Find(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass; out AAsset: T): Boolean

Поиск ресурса указанного класса по имени для текущей платформы и класса устройства. Если ресурс найден, то вернет True и AAsset .

function
Find(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass; out AAsset: TfgAsset): Boolean

Описание отсутствует.

function
Find(const AName: TfgAssetName; out AAsset: T): Boolean

Поиск ресурса указанного класса по имени. Если ресурс найден, то вернет True и AAsset .

Приоритеты в поиске: <Текущая платформа> - <Текущий класс устройства>, <Текущая платформа> - <Универсальный класс устройств>, <Универсальная платформа> - <Текущий класс устройства>, <Универсальная платформа> - <Универсальный класс устройств>.
function
Find(const AName: TfgAssetName; out AAsset: TfgAsset): Boolean

Описание отсутствует.

procedure
NotifyLinks()

Уведомление всех клиентов о том, что ресурсы обновились.

Для внутреннего использования!
procedure
NotifyLinks(const AAssetName: TfgAssetName)

Уведомление всех клиентов ресурса AAssetName о том, что ресурс обновился.

Для внутреннего использования!
class function
HasCurrent(): Boolean

Описание отсутствует.

class function
CurrentDeviceClass(): TfgDeviceClass

Текущая класс устройства, на которой запущено приложение.

class function
CurrentPlatform(): TfgPlatform

Текущая платформа, на которой запущено приложение.

Свойства

property
Current: TfgAssetsManager

Описание отсутствует.

События

event
OnGetAssetManagerInstance: TfgOnGetAssetManagerInstanceEvent

Событие для переопределения экземпляра, возвращаемого в TfgAssetsManager.Current .

FGX Native разработана так, что она работает только с одним экземпляром менеджера ресурсов. Однако, в дизайнере может быть открыто более одного FGX Native проекта. В этом случае, для каждого проекта должен существовать отдельный экземпляр менеджера. Именно это событие позволяет повесить хук средой на получение своего менеджера в зависимости от контекста IDE.