FGX.Canvas.TfgBitmap: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
(Метка: замена)
Строка 5: Строка 5:
 
Delphi
 
Delphi
  
<code>TfgBitmap = class (TPersistent)</code>
+
<syntaxhighlight lang="Delphi">TfgBitmap = class (TPersistent)</syntaxhighlight>
 
 
== Описание ==
 
 
 
Представление платформозависимого битмапа в памяти.
 
 
 
== Конструкторы ==
 
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <code>constructor</code> || <code>Create()</code>
 
 
 
|-
 
| <code>constructor</code> || <code>Create(const AWidth: Integer; const AHeight: Integer)</code>
 
 
 
|-
 
| <code>constructor</code> || <code>CreateFromStream(const AStream: TStream)</code>
 
 
 
|-
 
| <code>constructor</code> || <code>CreateFromFile(const AFileName: string)</code>
 
 
 
|-
 
| <code>constructor</code> || <code>CreateFromBitmap(const ABitmap: TfgBitmap)</code>
 
 
 
|}
 
 
 
== Методы ==
 
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <code>function</code> || <code>LoadFromFile(const AFileName: string)</code>
 
Загружает нативный битмап из файла в существующий нативный битмап. Возвращает размер загруженного файла.
 
|-
 
| <code>function</code> || <code>LoadFromStream(const AStream: TStream)</code>
 
Загружает нативный битмап из переданного потока в существующий нативный битмап.
 
|-
 
| <code>function</code> || <code>SaveToFile(const AFileName: string)</code>
 
Сохраняет изображение в файл.
 
|-
 
| <code>function</code> || <code>SaveToStream(const AStream: TStream)</code>
 
Сохраняет изображение в поток.
 
|-
 
| <code>function</code> || <code>IsHandleCreated()</code>
 
Нативный хендл может создаваться отложенно. Он может создаваться в момент первой необходимости работать с нативным битмапом.
 
|-
 
| <code>procedure</code> || <code>Changed()</code>
 
Вызывает срабатывание обработчика OnChanged.
 
|-
 
| <code>procedure</code> || <code>ApplyTintColor(const ATintColor: TAlphaColor)</code>
 
Задает оттенок изображения. Операция не отменяемая.
 
|-
 
| <code>function</code> || <code>IsEmpty()</code>
 
Определеяет, пустое изображение или нет? Пустое - это изображение, которое имеет нулевые размеры.
 
|}
 
 
 
== Свойства ==
 
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <code>property</code> || <code>MaxSize: TSize</code>
 
Возвращает максимально допустимый размер нативного битмапа.
 
|-
 
| <code>property</code> || <code>Bounds: TRect</code>
 
Вспомогательный метод возвращающий фрейм.
 
|-
 
| <code>property</code> || <code>Handle: TfgBitmapHandle</code>
 
Хендл нативного битмапа.
 
|-
 
| <code>property</code> || <code>Canvas: TfgCanvas</code>
 
Канва для доступа к возможностям выполнять отрисовки по битмапу. По умолчанию битмап не имеет канвы, однако, по первому запросу канва создается.
 
|-
 
| <code>property</code> || <code>Size: TSize</code>
 
Физический размер битмапа. Сколько точек экрана реально занимает битмап, если его выводить на экран в масштабе 1 : 1.
 
|-
 
| <code>property</code> || <code>Width: Integer</code>
 
Ширина в терминах физического размера.
 
|-
 
| <code>property</code> || <code>Height: Integer</code>
 
Высота в терминах физического размера.
 
|-
 
| <code>property</code> || <code>LogicalWidth: Single</code>
 
Ширина в терминах логического размера с учетом скейла экрана.
 
|-
 
| <code>property</code> || <code>LogicalHeight: Single</code>
 
Высота в терминах логического размера с учетом скейла экрана.
 
|-
 
| <code>property</code> || <code>Scale: Single</code>
 
Скейл, используемый при выводе изображения на экран. Именно это свойство отвечает, какие окончательные физические размеры будут у изображения.
 
|}
 
 
 
== События ==
 
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <code>event</code> || <code>OnChanged: TNotifyEvent</code>
 
 
 
|}
 
 
 
== Константы ==
 
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <code>const</code> || <code>DefaultScale: Integer</code>
 
 
 
|}
 

Версия 03:14, 10 июня 2019