FGX.Canvas.TfgBitmap: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
Строка 27: Строка 27:
 
| <code>constructor</code> || <code>CreateFromBitmap(const ABitmap: [[FGX.Canvas.TfgBitmap|TfgBitmap]])</code>
 
| <code>constructor</code> || <code>CreateFromBitmap(const ABitmap: [[FGX.Canvas.TfgBitmap|TfgBitmap]])</code>
  
 +
|}
 +
 +
== Методы ==
 +
 +
{| class="wikitable sortable"
 +
|-
 +
| <code lang="Delphi">function</code> || <code lang="Delphi">LoadFromFile(const AFileName: [[string]])</code>
 +
Загружает нативный битмап из файла в существующий нативный битмап. Возвращает размер загруженного файла.
 +
|-
 +
| <code lang="Delphi">function</code> || <code lang="Delphi">LoadFromStream(const AStream: [[TStream]])</code>
 +
Загружает нативный битмап из переданного потока в существующий нативный битмап.
 +
|-
 +
| <code lang="Delphi">function</code> || <code lang="Delphi">SaveToFile(const AFileName: [[string]])</code>
 +
Сохраняет изображение в файл.
 +
|-
 +
| <code lang="Delphi">function</code> || <code lang="Delphi">SaveToStream(const AStream: [[TStream]])</code>
 +
Сохраняет изображение в поток.
 +
|-
 +
| <code lang="Delphi">function</code> || <code lang="Delphi">IsHandleCreated()</code>
 +
Нативный хендл может создаваться отложенно. Он может создаваться в момент первой необходимости работать с нативным битмапом.
 +
|-
 +
| <code lang="Delphi">procedure</code> || <code lang="Delphi">Changed()</code>
 +
Вызывает срабатывание обработчика OnChanged.
 +
|-
 +
| <code lang="Delphi">procedure</code> || <code lang="Delphi">ApplyTintColor(const ATintColor: [[TAlphaColor]])</code>
 +
Задает оттенок изображения. Операция не отменяемая.
 +
|-
 +
| <code lang="Delphi">function</code> || <code lang="Delphi">IsEmpty()</code>
 +
Определеяет, пустое изображение или нет? Пустое - это изображение, которое имеет нулевые размеры.
 
|}
 
|}

Версия 04:09, 10 июня 2019

Delphi

TfgBitmap = class (TPersistent)

Описание

Представление платформозависимого битмапа в памяти.

Конструкторы

constructor Create()
constructor Create(const AWidth: Integer; const AHeight: Integer)
constructor CreateFromStream(const AStream: TStream)
constructor CreateFromFile(const AFileName: string)
constructor CreateFromBitmap(const ABitmap: TfgBitmap)

Методы

function LoadFromFile(const AFileName: string)

Загружает нативный битмап из файла в существующий нативный битмап. Возвращает размер загруженного файла.

function LoadFromStream(const AStream: TStream)

Загружает нативный битмап из переданного потока в существующий нативный битмап.

function SaveToFile(const AFileName: string)

Сохраняет изображение в файл.

function SaveToStream(const AStream: TStream)

Сохраняет изображение в поток.

function IsHandleCreated()

Нативный хендл может создаваться отложенно. Он может создаваться в момент первой необходимости работать с нативным битмапом.

procedure Changed()

Вызывает срабатывание обработчика OnChanged.

procedure ApplyTintColor(const ATintColor: TAlphaColor)

Задает оттенок изображения. Операция не отменяемая.

function IsEmpty()

Определеяет, пустое изображение или нет? Пустое - это изображение, которое имеет нулевые размеры.