FGX.Canvas.TfgBitmap: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
Строка 56: Строка 56:
 
| <code lang="Delphi">function</code> || <code lang="Delphi">IsEmpty()</code>
 
| <code lang="Delphi">function</code> || <code lang="Delphi">IsEmpty()</code>
 
Определеяет, пустое изображение или нет? Пустое - это изображение, которое имеет нулевые размеры.
 
Определеяет, пустое изображение или нет? Пустое - это изображение, которое имеет нулевые размеры.
 +
|}
 +
 +
== Свойства ==
 +
 +
{| class="wikitable sortable"
 +
|-
 +
| <code>property</code> || <code>MaxSize: [[TSize]]</code>
 +
Возвращает максимально допустимый размер нативного битмапа.
 +
|-
 +
| <code>property</code> || <code>Bounds: [[TRect]]</code>
 +
Вспомогательный метод возвращающий фрейм.
 +
|-
 +
| <code>property</code> || <code>Handle: [[FGX.Canvas.TfgBitmapHandle|TfgBitmapHandle]]</code>
 +
Хендл нативного битмапа.
 +
|-
 +
| <code>property</code> || <code>Canvas: [[FGX.Canvas.TfgCanvas|TfgCanvas]]</code>
 +
Канва для доступа к возможностям выполнять отрисовки по битмапу. По умолчанию битмап не имеет канвы, однако, по первому запросу канва создается.
 +
|-
 +
| <code>property</code> || <code>Size: [[TSize]]</code>
 +
Физический размер битмапа. Сколько точек экрана реально занимает битмап, если его выводить на экран в масштабе 1 : 1.
 +
|-
 +
| <code>property</code> || <code>Width: [[Integer]]</code>
 +
Ширина в терминах физического размера.
 +
|-
 +
| <code>property</code> || <code>Height: [[Integer]]</code>
 +
Высота в терминах физического размера.
 +
|-
 +
| <code>property</code> || <code>LogicalWidth: [[Single]]</code>
 +
Ширина в терминах логического размера с учетом скейла экрана.
 +
|-
 +
| <code>property</code> || <code>LogicalHeight: [[Single]]</code>
 +
Высота в терминах логического размера с учетом скейла экрана.
 +
|-
 +
| <code>property</code> || <code>Scale: [[Single]]</code>
 +
Скейл, используемый при выводе изображения на экран. Именно это свойство отвечает, какие окончательные физические размеры будут у изображения.
 
|}
 
|}

Версия 04:20, 10 июня 2019

Delphi

TfgBitmap = class (TPersistent)

Описание

Представление платформозависимого битмапа в памяти.

Конструкторы

constructor Create()
constructor Create(const AWidth: Integer; const AHeight: Integer)
constructor CreateFromStream(const AStream: TStream)
constructor CreateFromFile(const AFileName: string)
constructor CreateFromBitmap(const ABitmap: TfgBitmap)

Методы

function LoadFromFile(const AFileName: string)

Загружает нативный битмап из файла в существующий нативный битмап. Возвращает размер загруженного файла.

function LoadFromStream(const AStream: TStream)

Загружает нативный битмап из переданного потока в существующий нативный битмап.

function SaveToFile(const AFileName: string)

Сохраняет изображение в файл.

function SaveToStream(const AStream: TStream)

Сохраняет изображение в поток.

function IsHandleCreated()

Нативный хендл может создаваться отложенно. Он может создаваться в момент первой необходимости работать с нативным битмапом.

procedure Changed()

Вызывает срабатывание обработчика OnChanged.

procedure ApplyTintColor(const ATintColor: TAlphaColor)

Задает оттенок изображения. Операция не отменяемая.

function IsEmpty()

Определеяет, пустое изображение или нет? Пустое - это изображение, которое имеет нулевые размеры.

Свойства

property MaxSize: TSize

Возвращает максимально допустимый размер нативного битмапа.

property Bounds: TRect

Вспомогательный метод возвращающий фрейм.

property Handle: TfgBitmapHandle

Хендл нативного битмапа.

property Canvas: TfgCanvas

Канва для доступа к возможностям выполнять отрисовки по битмапу. По умолчанию битмап не имеет канвы, однако, по первому запросу канва создается.

property Size: TSize

Физический размер битмапа. Сколько точек экрана реально занимает битмап, если его выводить на экран в масштабе 1 : 1.

property Width: Integer

Ширина в терминах физического размера.

property Height: Integer

Высота в терминах физического размера.

property LogicalWidth: Single

Ширина в терминах логического размера с учетом скейла экрана.

property LogicalHeight: Single

Высота в терминах логического размера с учетом скейла экрана.

property Scale: Single

Скейл, используемый при выводе изображения на экран. Именно это свойство отвечает, какие окончательные физические размеры будут у изображения.