FGX.Canvas.TfgBitmap: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
Строка 30: Строка 30:
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">constructor</syntaxhighlight> || <code>CreateFromBitmap(const ABitmap: [[FGX.Canvas.TfgBitmap|TfgBitmap]])</code>
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">constructor</syntaxhighlight> || <code>CreateFromBitmap(const ABitmap: [[FGX.Canvas.TfgBitmap|TfgBitmap]])</code>
 
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 +
|}
 +
 +
== Методы ==
 +
 +
{| class="wikitable sortable"
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">LoadFromFile(const AFileName: [[string]]): [[Boolean]]</code>
 +
 +
<p>Загружает нативный битмап из файла в существующий нативный битмап. Возвращает размер загруженного файла.</p><div class="info">Для Андроида: Если в качестве имени файла будет передано имя файла с изображением из ресурсов (папка assets), то сервис загрузит изображение из ресурсов. Например, если файл изображения развертывается по пути <i>assets\folder\filename.png</i> , то в качестве AFileName нужно указывать <i>folder\filename.png</i> .</div>
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">LoadFromStream(const AStream: [[TStream]]): [[Boolean]]</code>
 +
<p>Загружает нативный битмап из переданного потока в существующий нативный битмап.</p>
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">SaveToFile(const AFileName: [[string]]): [[Boolean]]</code>
 +
 +
<p>Сохраняет изображение в файл.</p><div class="info">Выбор используемого кодека зависит от разрешения файла. Поддерживаемые кодеки (jpg и png)</div>
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">SaveToStream(const AStream: [[TStream]]): [[Boolean]]</code>
 +
<p>Сохраняет изображение в поток.</p>
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">IsHandleCreated(): [[Boolean]]</code>
 +
<p>Нативный хендл может создаваться отложенно. Он может создаваться в момент первой необходимости работать с нативным битмапом.</p>
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Changed()</code>
 +
<p>Вызывает срабатывание обработчика OnChanged.</p>
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">ApplyTintColor(const ATintColor: [[TAlphaColor]])</code>
 +
<p>Задает оттенок изображения. Операция не отменяемая.</p>
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">IsEmpty(): [[Boolean]]</code>
 +
<p>Определеяет, пустое изображение или нет? Пустое - это изображение, которое имеет нулевые размеры.</p>
 
|}
 
|}

Версия 18:00, 29 июня 2019

Delphi

TfgBitmap = class (TPersistent)

TPersistent -> TfgBitmap

Описание

Представление платформозависимого битмапа в памяти.

Конструкторы

constructor
Create()

Описание отсутствует.

constructor
Create(const AWidth: Integer; const AHeight: Integer)

Описание отсутствует.

constructor
CreateFromStream(const AStream: TStream)

Описание отсутствует.

constructor
CreateFromFile(const AFileName: string)

Описание отсутствует.

constructor
CreateFromBitmap(const ABitmap: TfgBitmap)

Описание отсутствует.

Методы

function
LoadFromFile(const AFileName: string): Boolean

Загружает нативный битмап из файла в существующий нативный битмап. Возвращает размер загруженного файла.

Для Андроида: Если в качестве имени файла будет передано имя файла с изображением из ресурсов (папка assets), то сервис загрузит изображение из ресурсов. Например, если файл изображения развертывается по пути assets\folder\filename.png , то в качестве AFileName нужно указывать folder\filename.png .
function
LoadFromStream(const AStream: TStream): Boolean

Загружает нативный битмап из переданного потока в существующий нативный битмап.

function
SaveToFile(const AFileName: string): Boolean

Сохраняет изображение в файл.

Выбор используемого кодека зависит от разрешения файла. Поддерживаемые кодеки (jpg и png)
function
SaveToStream(const AStream: TStream): Boolean

Сохраняет изображение в поток.

function
IsHandleCreated(): Boolean

Нативный хендл может создаваться отложенно. Он может создаваться в момент первой необходимости работать с нативным битмапом.

procedure
Changed()

Вызывает срабатывание обработчика OnChanged.

procedure
ApplyTintColor(const ATintColor: TAlphaColor)

Задает оттенок изображения. Операция не отменяемая.

function
IsEmpty(): Boolean

Определеяет, пустое изображение или нет? Пустое - это изображение, которое имеет нулевые размеры.