FGX.Canvas.TfgBitmap: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
Строка 6: Строка 6:
  
 
<code>TfgBitmap = class (TPersistent)</code>
 
<code>TfgBitmap = class (TPersistent)</code>
 
== Описание ==
 
 
Представление платформозависимого битмапа в памяти.
 
 
== Методы ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| [[function]] || LoadFromFile(const AFileName: string)
 
Загружает нативный битмап из файла в существующий нативный битмап. Возвращает размер загруженного файла.
 
|-
 
| [[function]] || LoadFromStream(const AStream: TStream)
 
Загружает нативный битмап из переданного потока в существующий нативный битмап.
 
|-
 
| [[function]] || SaveToFile(const AFileName: string)
 
Сохраняет изображение в файл.
 
|-
 
| [[function]] || SaveToStream(const AStream: TStream)
 
Сохраняет изображение в поток.
 
|-
 
| [[function]] || IsHandleCreated()
 
Нативный хендл может создаваться отложенно. Он может создаваться в момент первой необходимости работать с нативным битмапом.
 
|-
 
| [[procedure]] || Changed()
 
Вызывает срабатывание обработчика OnChanged.
 
|-
 
| [[procedure]] || ApplyTintColor(const ATintColor: TAlphaColor)
 
Задает оттенок изображения. Операция не отменяемая.
 
|-
 
| [[function]] || IsEmpty()
 
Определеяет, пустое изображение или нет? Пустое - это изображение, которое имеет нулевые размеры.
 
|}
 

Версия 23:37, 9 июня 2019