FGX.Canvas.TfgBitmap: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
||
Строка 29: | Строка 29: | ||
| constructor || CreateFromBitmap(const ABitmap: TfgBitmap) | | constructor || CreateFromBitmap(const ABitmap: TfgBitmap) | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | == Методы == | ||
+ | |||
+ | {| class="wikitable sortable" | ||
+ | |- | ||
+ | | function || LoadFromFile(const AFileName: string) | ||
+ | Загружает нативный битмап из файла в существующий нативный битмап. Возвращает размер загруженного файла. | ||
+ | |- | ||
+ | | function || LoadFromStream(const AStream: TStream) | ||
+ | Загружает нативный битмап из переданного потока в существующий нативный битмап. | ||
+ | |- | ||
+ | | function || SaveToFile(const AFileName: string) | ||
+ | Сохраняет изображение в файл. | ||
+ | |- | ||
+ | | function || SaveToStream(const AStream: TStream) | ||
+ | Сохраняет изображение в поток. | ||
+ | |- | ||
+ | | function || IsHandleCreated() | ||
+ | Нативный хендл может создаваться отложенно. Он может создаваться в момент первой необходимости работать с нативным битмапом. | ||
+ | |- | ||
+ | | procedure || Changed() | ||
+ | Вызывает срабатывание обработчика OnChanged. | ||
+ | |- | ||
+ | | procedure || ApplyTintColor(const ATintColor: TAlphaColor) | ||
+ | Задает оттенок изображения. Операция не отменяемая. | ||
+ | |- | ||
+ | | function || IsEmpty() | ||
+ | Определеяет, пустое изображение или нет? Пустое - это изображение, которое имеет нулевые размеры. | ||
|} | |} |
Версия 23:37, 9 июня 2019
Delphi
TfgBitmap = class (TPersistent)
Описание
Представление платформозависимого битмапа в памяти.
Конструкторы
constructor | Create() |
constructor | Create(const AWidth: Integer, const AHeight: Integer) |
constructor | CreateFromStream(const AStream: TStream) |
constructor | CreateFromFile(const AFileName: string) |
constructor | CreateFromBitmap(const ABitmap: TfgBitmap) |
Методы
function | LoadFromFile(const AFileName: string)
Загружает нативный битмап из файла в существующий нативный битмап. Возвращает размер загруженного файла. |
function | LoadFromStream(const AStream: TStream)
Загружает нативный битмап из переданного потока в существующий нативный битмап. |
function | SaveToFile(const AFileName: string)
Сохраняет изображение в файл. |
function | SaveToStream(const AStream: TStream)
Сохраняет изображение в поток. |
function | IsHandleCreated()
Нативный хендл может создаваться отложенно. Он может создаваться в момент первой необходимости работать с нативным битмапом. |
procedure | Changed()
Вызывает срабатывание обработчика OnChanged. |
procedure | ApplyTintColor(const ATintColor: TAlphaColor)
Задает оттенок изображения. Операция не отменяемая. |
function | IsEmpty()
Определеяет, пустое изображение или нет? Пустое - это изображение, которое имеет нулевые размеры. |