FGX.Canvas.TfgBitmap: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
||
Строка 58: | Строка 58: | ||
| function || IsEmpty() | | function || IsEmpty() | ||
Определеяет, пустое изображение или нет? Пустое - это изображение, которое имеет нулевые размеры. | Определеяет, пустое изображение или нет? Пустое - это изображение, которое имеет нулевые размеры. | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | == Свойства == | ||
+ | |||
+ | {| class="wikitable sortable" | ||
+ | |- | ||
+ | | property || MaxSize: TSize | ||
+ | Возвращает максимально допустимый размер нативного битмапа. | ||
+ | |- | ||
+ | | property || Bounds: TRect | ||
+ | Вспомогательный метод возвращающий фрейм. | ||
+ | |- | ||
+ | | property || Handle: TfgBitmapHandle | ||
+ | Хендл нативного битмапа. | ||
+ | |- | ||
+ | | property || Canvas: TfgCanvas | ||
+ | Канва для доступа к возможностям выполнять отрисовки по битмапу. По умолчанию битмап не имеет канвы, однако, по первому запросу канва создается. | ||
+ | |- | ||
+ | | property || Size: TSize | ||
+ | Физический размер битмапа. Сколько точек экрана реально занимает битмап, если его выводить на экран в масштабе 1 : 1. | ||
+ | |- | ||
+ | | property || Width: Integer | ||
+ | Ширина в терминах физического размера. | ||
+ | |- | ||
+ | | property || Height: Integer | ||
+ | Высота в терминах физического размера. | ||
+ | |- | ||
+ | | property || LogicalWidth: Single | ||
+ | Ширина в терминах логического размера с учетом скейла экрана. | ||
+ | |- | ||
+ | | property || LogicalHeight: Single | ||
+ | Высота в терминах логического размера с учетом скейла экрана. | ||
+ | |- | ||
+ | | property || Scale: Single | ||
+ | Скейл, используемый при выводе изображения на экран. Именно это свойство отвечает, какие окончательные физические размеры будут у изображения. | ||
|} | |} |
Версия 23:47, 9 июня 2019
Delphi
TfgBitmap = class (TPersistent)
Содержание
Описание
Представление платформозависимого битмапа в памяти.
Конструкторы
constructor | Create() |
constructor | Create(const AWidth: Integer, const AHeight: Integer) |
constructor | CreateFromStream(const AStream: TStream) |
constructor | CreateFromFile(const AFileName: string) |
constructor | CreateFromBitmap(const ABitmap: TfgBitmap) |
Методы
function | LoadFromFile(const AFileName: string)
Загружает нативный битмап из файла в существующий нативный битмап. Возвращает размер загруженного файла. |
function | LoadFromStream(const AStream: TStream)
Загружает нативный битмап из переданного потока в существующий нативный битмап. |
function | SaveToFile(const AFileName: string)
Сохраняет изображение в файл. |
function | SaveToStream(const AStream: TStream)
Сохраняет изображение в поток. |
function | IsHandleCreated()
Нативный хендл может создаваться отложенно. Он может создаваться в момент первой необходимости работать с нативным битмапом. |
procedure | Changed()
Вызывает срабатывание обработчика OnChanged. |
procedure | ApplyTintColor(const ATintColor: TAlphaColor)
Задает оттенок изображения. Операция не отменяемая. |
function | IsEmpty()
Определеяет, пустое изображение или нет? Пустое - это изображение, которое имеет нулевые размеры. |
Свойства
property | MaxSize: TSize
Возвращает максимально допустимый размер нативного битмапа. |
property | Bounds: TRect
Вспомогательный метод возвращающий фрейм. |
property | Handle: TfgBitmapHandle
Хендл нативного битмапа. |
property | Canvas: TfgCanvas
Канва для доступа к возможностям выполнять отрисовки по битмапу. По умолчанию битмап не имеет канвы, однако, по первому запросу канва создается. |
property | Size: TSize
Физический размер битмапа. Сколько точек экрана реально занимает битмап, если его выводить на экран в масштабе 1 : 1. |
property | Width: Integer
Ширина в терминах физического размера. |
property | Height: Integer
Высота в терминах физического размера. |
property | LogicalWidth: Single
Ширина в терминах логического размера с учетом скейла экрана. |
property | LogicalHeight: Single
Высота в терминах логического размера с учетом скейла экрана. |
property | Scale: Single
Скейл, используемый при выводе изображения на экран. Именно это свойство отвечает, какие окончательные физические размеры будут у изображения. |