FGX.Canvas.TfgBitmap: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
(Метка: замена)
Строка 6: Строка 6:
  
 
<code>TfgBitmap = class (TPersistent)</code>
 
<code>TfgBitmap = class (TPersistent)</code>
 
== Описание ==
 
 
Представление платформозависимого битмапа в памяти.
 
 
== Конструкторы ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| constructor || Create()
 
 
|-
 
| constructor || Create(const AWidth: Integer, const AHeight: Integer)
 
 
|-
 
| constructor || CreateFromStream(const AStream: TStream)
 
 
|-
 
| constructor || CreateFromFile(const AFileName: string)
 
 
|-
 
| constructor || CreateFromBitmap(const ABitmap: TfgBitmap)
 
 
|}
 
 
== Методы ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| function || LoadFromFile(const AFileName: string)
 
Загружает нативный битмап из файла в существующий нативный битмап. Возвращает размер загруженного файла.
 
|-
 
| function || LoadFromStream(const AStream: TStream)
 
Загружает нативный битмап из переданного потока в существующий нативный битмап.
 
|-
 
| function || SaveToFile(const AFileName: string)
 
Сохраняет изображение в файл.
 
|-
 
| function || SaveToStream(const AStream: TStream)
 
Сохраняет изображение в поток.
 
|-
 
| function || IsHandleCreated()
 
Нативный хендл может создаваться отложенно. Он может создаваться в момент первой необходимости работать с нативным битмапом.
 
|-
 
| procedure || Changed()
 
Вызывает срабатывание обработчика OnChanged.
 
|-
 
| procedure || ApplyTintColor(const ATintColor: TAlphaColor)
 
Задает оттенок изображения. Операция не отменяемая.
 
|-
 
| function || IsEmpty()
 
Определеяет, пустое изображение или нет? Пустое - это изображение, которое имеет нулевые размеры.
 
|}
 
 
== Свойства ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| property || MaxSize: TSize
 
Возвращает максимально допустимый размер нативного битмапа.
 
|-
 
| property || Bounds: TRect
 
Вспомогательный метод возвращающий фрейм.
 
|-
 
| property || Handle: TfgBitmapHandle
 
Хендл нативного битмапа.
 
|-
 
| property || Canvas: TfgCanvas
 
Канва для доступа к возможностям выполнять отрисовки по битмапу. По умолчанию битмап не имеет канвы, однако, по первому запросу канва создается.
 
|-
 
| property || Size: TSize
 
Физический размер битмапа. Сколько точек экрана реально занимает битмап, если его выводить на экран в масштабе 1 : 1.
 
|-
 
| property || Width: Integer
 
Ширина в терминах физического размера.
 
|-
 
| property || Height: Integer
 
Высота в терминах физического размера.
 
|-
 
| property || LogicalWidth: Single
 
Ширина в терминах логического размера с учетом скейла экрана.
 
|-
 
| property || LogicalHeight: Single
 
Высота в терминах логического размера с учетом скейла экрана.
 
|-
 
| property || Scale: Single
 
Скейл, используемый при выводе изображения на экран. Именно это свойство отвечает, какие окончательные физические размеры будут у изображения.
 
|}
 

Версия 23:50, 9 июня 2019