FGX.Canvas.TfgBitmap: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
||
Строка 27: | Строка 27: | ||
| <code>constructor</code> || <code>CreateFromBitmap(const ABitmap: [[FGX.Canvas.TfgBitmap|TfgBitmap]])</code> | | <code>constructor</code> || <code>CreateFromBitmap(const ABitmap: [[FGX.Canvas.TfgBitmap|TfgBitmap]])</code> | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | == Методы == | ||
+ | |||
+ | {| class="wikitable sortable" | ||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">function</code> || <code lang="Delphi">LoadFromFile(const AFileName: [[string]])</code> | ||
+ | Загружает нативный битмап из файла в существующий нативный битмап. Возвращает размер загруженного файла. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">function</code> || <code lang="Delphi">LoadFromStream(const AStream: [[TStream]])</code> | ||
+ | Загружает нативный битмап из переданного потока в существующий нативный битмап. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">function</code> || <code lang="Delphi">SaveToFile(const AFileName: [[string]])</code> | ||
+ | Сохраняет изображение в файл. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">function</code> || <code lang="Delphi">SaveToStream(const AStream: [[TStream]])</code> | ||
+ | Сохраняет изображение в поток. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">function</code> || <code lang="Delphi">IsHandleCreated()</code> | ||
+ | Нативный хендл может создаваться отложенно. Он может создаваться в момент первой необходимости работать с нативным битмапом. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">procedure</code> || <code lang="Delphi">Changed()</code> | ||
+ | Вызывает срабатывание обработчика OnChanged. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">procedure</code> || <code lang="Delphi">ApplyTintColor(const ATintColor: [[TAlphaColor]])</code> | ||
+ | Задает оттенок изображения. Операция не отменяемая. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">function</code> || <code lang="Delphi">IsEmpty()</code> | ||
+ | Определеяет, пустое изображение или нет? Пустое - это изображение, которое имеет нулевые размеры. | ||
|} | |} |
Версия 04:09, 10 июня 2019
Delphi
TfgBitmap = class (TPersistent)
Описание
Представление платформозависимого битмапа в памяти.
Конструкторы
constructor |
Create()
|
constructor |
Create(const AWidth: Integer; const AHeight: Integer)
|
constructor |
CreateFromStream(const AStream: TStream)
|
constructor |
CreateFromFile(const AFileName: string)
|
constructor |
CreateFromBitmap(const ABitmap: TfgBitmap)
|
Методы
function |
LoadFromFile(const AFileName: string)
Загружает нативный битмап из файла в существующий нативный битмап. Возвращает размер загруженного файла. |
function |
LoadFromStream(const AStream: TStream)
Загружает нативный битмап из переданного потока в существующий нативный битмап. |
function |
SaveToFile(const AFileName: string)
Сохраняет изображение в файл. |
function |
SaveToStream(const AStream: TStream)
Сохраняет изображение в поток. |
function |
IsHandleCreated()
Нативный хендл может создаваться отложенно. Он может создаваться в момент первой необходимости работать с нативным битмапом. |
procedure |
Changed()
Вызывает срабатывание обработчика OnChanged. |
procedure |
ApplyTintColor(const ATintColor: TAlphaColor)
Задает оттенок изображения. Операция не отменяемая. |
function |
IsEmpty()
Определеяет, пустое изображение или нет? Пустое - это изображение, которое имеет нулевые размеры. |