FGX.Canvas.TfgBitmap: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
Строка 51: Строка 51:
  
 
<p>Сохраняет изображение в файл.</p><div class="info">Выбор используемого кодека зависит от разрешения файла. Поддерживаемые кодеки (jpg и png)</div>
 
<p>Сохраняет изображение в файл.</p><div class="info">Выбор используемого кодека зависит от разрешения файла. Поддерживаемые кодеки (jpg и png)</div>
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">SaveToFile(const AFileName: [[string]]; const AParams: [[TfgBitmapSaveParams|TfgBitmapSaveParams]]): [[Boolean]]</code>
 +
 +
<p>Сохраняет изображение в файл с возможностью указать параметры сохранения.</p><div class="info">Выбор используемого кодека зависит от разрешения файла. Поддерживаемые кодеки (jpg и png)</div>
 
|-
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">SaveToStream(const AStream: [[TStream]]): [[Boolean]]</code>
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">SaveToStream(const AStream: [[TStream]]): [[Boolean]]</code>
 +
<p>Сохраняет изображение в поток.</p>
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">SaveToStream(const AStream: [[TStream]]; const AFormat: [[FGX.Canvas.TfgImageFormat|TfgImageFormat]]; const AParams: [[TfgBitmapSaveParams|TfgBitmapSaveParams]]): [[Boolean]]</code>
 
<p>Сохраняет изображение в поток.</p>
 
<p>Сохраняет изображение в поток.</p>
 
|-
 
|-

Версия 21:54, 17 февраля 2021

Delphi

TfgBitmap = class (TPersistent)

TPersistent -> TfgBitmap

Описание

Представление платформозависимого битмапа в памяти.

Конструкторы

constructor
Create()

Описание отсутствует.

constructor
Create(const AWidth: Integer; const AHeight: Integer)

Описание отсутствует.

constructor
CreateFromStream(const AStream: TStream)

Описание отсутствует.

constructor
CreateFromFile(const AFileName: string)

Описание отсутствует.

constructor
CreateFromBitmap(const ABitmap: TfgBitmap)

Описание отсутствует.

constructor
CreateFromNativeBitmap(const ANativeBitmap: IInterface)

Описание отсутствует.

Методы

function
LoadFromFile(const AFileName: string): Boolean

Загружает нативный битмап из файла в существующий нативный битмап. Возвращает размер загруженного файла.

Для Андроида: Если в качестве имени файла будет передано имя файла с изображением из ресурсов (папка assets), то сервис загрузит изображение из ресурсов. Например, если файл изображения развертывается по пути assets\folder\filename.png , то в качестве AFileName нужно указывать folder\filename.png .
function
LoadFromStream(const AStream: TStream): Boolean

Загружает нативный битмап из переданного потока в существующий нативный битмап.

procedure
LoadFromNativeBitmap(const ANativeBitmap: IInterface)

Описание отсутствует.

function
SaveToFile(const AFileName: string): Boolean

Сохраняет изображение в файл.

Выбор используемого кодека зависит от разрешения файла. Поддерживаемые кодеки (jpg и png)
function
SaveToFile(const AFileName: string; const AParams: TfgBitmapSaveParams): Boolean

Сохраняет изображение в файл с возможностью указать параметры сохранения.

Выбор используемого кодека зависит от разрешения файла. Поддерживаемые кодеки (jpg и png)
function
SaveToStream(const AStream: TStream): Boolean

Сохраняет изображение в поток.

function
SaveToStream(const AStream: TStream; const AFormat: TfgImageFormat; const AParams: TfgBitmapSaveParams): Boolean

Сохраняет изображение в поток.

function
IsHandleCreated(): Boolean

Нативный хендл может создаваться отложенно. Он может создаваться в момент первой необходимости работать с нативным битмапом.

procedure
Changed()

Вызывает срабатывание обработчика OnChanged.

procedure
ApplyTintColor(const ATintColor: TAlphaColor)

Задает оттенок изображения. Операция не отменяемая.

function
IsEmpty(): Boolean

Определеяет, пустое изображение или нет? Пустое - это изображение, которое имеет нулевые размеры.

Свойства

property
MaxSize: TSize

Возвращает максимально допустимый размер нативного битмапа.

property
Bounds: TRect

Вспомогательный метод возвращающий физический фрейм.

property
LogicalBounds: TRectF

Вспомогательный метод возвращающий логический фрейм.

property
Handle: TfgBitmapHandle

Хендл нативного битмапа.

property
Canvas: TfgCanvas

Канва для доступа к возможностям выполнять отрисовки по битмапу. По умолчанию битмап не имеет канвы, однако, по первому запросу канва создается.

property
Size: TSize

Физический размер битмапа. Сколько точек экрана реально занимает битмап, если его выводить на экран в масштабе 1 : 1.

property
LogicalSize: TSizeF

Логический размер битмапа с учетом коэффициента масштабирования Scale .

property
Width: Integer

Ширина в терминах физического размера.

property
Height: Integer

Высота в терминах физического размера.

property
LogicalWidth: Single

Ширина в терминах логического размера с учетом скейла экрана.

property
LogicalHeight: Single

Высота в терминах логического размера с учетом скейла экрана.

property
Scale: Single

Скейл, используемый при выводе изображения на экран. Именно это свойство отвечает, какие окончательные физические размеры будут у изображения.

События

event
OnChanged: TNotifyEvent

Описание отсутствует.

Константы

const
DefaultScale: Integer

Описание отсутствует.