FGX.Canvas.TfgBitmap

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску

Delphi

TfgBitmap = class (TPersistent)

Описание

Представление платформозависимого битмапа в памяти.

Конструкторы

constructor Create()
constructor Create(const AWidth: Integer; const AHeight: Integer)
constructor CreateFromStream(const AStream: TStream)
constructor CreateFromFile(const AFileName: string)
constructor CreateFromBitmap(const ABitmap: TfgBitmap)

Методы

function LoadFromFile(const AFileName: string)

Загружает нативный битмап из файла в существующий нативный битмап. Возвращает размер загруженного файла.

function LoadFromStream(const AStream: TStream)

Загружает нативный битмап из переданного потока в существующий нативный битмап.

function SaveToFile(const AFileName: string)

Сохраняет изображение в файл.

function SaveToStream(const AStream: TStream)

Сохраняет изображение в поток.

function IsHandleCreated()

Нативный хендл может создаваться отложенно. Он может создаваться в момент первой необходимости работать с нативным битмапом.

procedure Changed()

Вызывает срабатывание обработчика OnChanged.

procedure ApplyTintColor(const ATintColor: TAlphaColor)

Задает оттенок изображения. Операция не отменяемая.

function IsEmpty()

Определеяет, пустое изображение или нет? Пустое - это изображение, которое имеет нулевые размеры.