FGX.Canvas.TfgBitmap
Delphi
TfgBitmap = class (TPersistent)
Содержание
Описание
Представление платформозависимого битмапа в памяти.
Конструкторы
constructor | Create() |
constructor | Create(const AWidth: Integer, const AHeight: Integer) |
constructor | CreateFromStream(const AStream: TStream) |
constructor | CreateFromFile(const AFileName: string) |
constructor | CreateFromBitmap(const ABitmap: TfgBitmap) |
Методы
function | LoadFromFile(const AFileName: string)
Загружает нативный битмап из файла в существующий нативный битмап. Возвращает размер загруженного файла. |
function | LoadFromStream(const AStream: TStream)
Загружает нативный битмап из переданного потока в существующий нативный битмап. |
function | SaveToFile(const AFileName: string)
Сохраняет изображение в файл. |
function | SaveToStream(const AStream: TStream)
Сохраняет изображение в поток. |
function | IsHandleCreated()
Нативный хендл может создаваться отложенно. Он может создаваться в момент первой необходимости работать с нативным битмапом. |
procedure | Changed()
Вызывает срабатывание обработчика OnChanged. |
procedure | ApplyTintColor(const ATintColor: TAlphaColor)
Задает оттенок изображения. Операция не отменяемая. |
function | IsEmpty()
Определеяет, пустое изображение или нет? Пустое - это изображение, которое имеет нулевые размеры. |
Свойства
property | MaxSize: TSize
Возвращает максимально допустимый размер нативного битмапа. |
property | Bounds: TRect
Вспомогательный метод возвращающий фрейм. |
property | Handle: TfgBitmapHandle
Хендл нативного битмапа. |
property | Canvas: TfgCanvas
Канва для доступа к возможностям выполнять отрисовки по битмапу. По умолчанию битмап не имеет канвы, однако, по первому запросу канва создается. |
property | Size: TSize
Физический размер битмапа. Сколько точек экрана реально занимает битмап, если его выводить на экран в масштабе 1 : 1. |
property | Width: Integer
Ширина в терминах физического размера. |
property | Height: Integer
Высота в терминах физического размера. |
property | LogicalWidth: Single
Ширина в терминах логического размера с учетом скейла экрана. |
property | LogicalHeight: Single
Высота в терминах логического размера с учетом скейла экрана. |
property | Scale: Single
Скейл, используемый при выводе изображения на экран. Именно это свойство отвечает, какие окончательные физические размеры будут у изображения. |