FGX.Canvas.TfgBitmapFactory: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
(Метка: замена)
Строка 6: Строка 6:
  
 
<code>TfgBitmapFactory = class (TObject)</code>
 
<code>TfgBitmapFactory = class (TObject)</code>
 
== Описание ==
 
 
Хелпер-фабрика по созданию экземпляров нативных битмапов.
 
 
== Конструкторы ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|}
 
 
== Методы ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <code>function</code> || <code>CreateBitmap(const AWidth: Integer, const AHeight: Integer)</code>
 
Создает нативный битмап и возвращает на него хендл.
 
|-
 
| <code>function</code> || <code>CreateFromBitmap(const AHandle: TfgBitmapHandle)</code>
 
Делает копию переданного нативный битмап по хендлу.
 
|-
 
| <code>function</code> || <code>LoadFromFile(const AHandle: TfgBitmapHandle, const AFileName: string, out ANewSize: TSize)</code>
 
Загружает нативный битмап из файла в существующий нативный битмап. Возвращает размер загруженного файла.
 
|-
 
| <code>function</code> || <code>LoadFromStream(const AHandle: TfgBitmapHandle, const AStream: TStream, out ANewSize: TSize)</code>
 
Загружает нативный битмап из переданного потока в существующий нативный битмап. Возвращает размерность загруженной картинки.
 
|-
 
| <code>function</code> || <code>SaveToFile(const AHandle: TfgBitmapHandle, const AFileName: string)</code>
 
Сохраняет изображение в файл.
 
|-
 
| <code>function</code> || <code>SaveToStream(const AHandle: TfgBitmapHandle, const AStream: TStream)</code>
 
Сохраняет изображение в поток.
 
|-
 
| <code>function</code> || <code>CreateCanvasForBitmap(const AHandle: TfgBitmapHandle)</code>
 
Создает нативную канву к переданному нативному битмапу для возможности рисования по битмапу.
 
|-
 
| <code>procedure</code> || <code>SetSize(const AHandle: TfgBitmapHandle, const AWidth: Integer, const AHeight: Integer)</code>
 
Задает новый размер для нативного битмапа.
 
|-
 
| <code>procedure</code> || <code>SetScale(const AHandle: TfgBitmapHandle, const AScale: Single)</code>
 
Задает масштаб, используемый при выводе изображения.
 
|-
 
| <code>function</code> || <code>GetBitmapMaxSize()</code>
 
Возвращает максимально допустимый размер нативного битмапа.
 
|-
 
| <code>procedure</code> || <code>ApplyTintColor(const AHandle: TfgBitmapHandle, const ATintColor: TAlphaColor)</code>
 
Применяет цветовой оттенок '' AColor '' .
 
|}
 
 
== Свойства ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|}
 

Версия 02:52, 10 июня 2019