FGX.Canvas.TfgBitmapFactory: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
Строка 10: Строка 10:
  
 
Хелпер-фабрика по созданию экземпляров нативных битмапов.
 
Хелпер-фабрика по созданию экземпляров нативных битмапов.
 +
 +
== Методы ==
 +
 +
{| class="wikitable sortable"
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">CreateBitmap(const AWidth: Integer; const AHeight: Integer)</syntaxhighlight>
 +
Создает нативный битмап и возвращает на него хендл.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">CreateFromBitmap(const AHandle: TfgBitmapHandle)</syntaxhighlight>
 +
Делает копию переданного нативный битмап по хендлу.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">LoadFromFile(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AFileName: string; out ANewSize: TSize)</syntaxhighlight>
 +
Загружает нативный битмап из файла в существующий нативный битмап. Возвращает размер загруженного файла.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">LoadFromStream(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AStream: TStream; out ANewSize: TSize)</syntaxhighlight>
 +
Загружает нативный битмап из переданного потока в существующий нативный битмап. Возвращает размерность загруженной картинки.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">SaveToFile(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AFileName: string)</syntaxhighlight>
 +
Сохраняет изображение в файл.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">SaveToStream(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AStream: TStream)</syntaxhighlight>
 +
Сохраняет изображение в поток.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">CreateCanvasForBitmap(const AHandle: TfgBitmapHandle)</syntaxhighlight>
 +
Создает нативную канву к переданному нативному битмапу для возможности рисования по битмапу.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">SetSize(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AWidth: Integer; const AHeight: Integer)</syntaxhighlight>
 +
Задает новый размер для нативного битмапа.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">SetScale(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AScale: Single)</syntaxhighlight>
 +
Задает масштаб, используемый при выводе изображения.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">GetBitmapMaxSize()</syntaxhighlight>
 +
Возвращает максимально допустимый размер нативного битмапа.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">ApplyTintColor(const AHandle: TfgBitmapHandle; const ATintColor: TAlphaColor)</syntaxhighlight>
 +
Применяет цветовой оттенок '' AColor '' .
 +
|}

Версия 03:14, 10 июня 2019

Delphi

TfgBitmapFactory = class (TObject)

Описание

Хелпер-фабрика по созданию экземпляров нативных битмапов.

Методы

function
CreateBitmap(const AWidth: Integer; const AHeight: Integer)

Создает нативный битмап и возвращает на него хендл.

function
CreateFromBitmap(const AHandle: TfgBitmapHandle)

Делает копию переданного нативный битмап по хендлу.

function
LoadFromFile(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AFileName: string; out ANewSize: TSize)

Загружает нативный битмап из файла в существующий нативный битмап. Возвращает размер загруженного файла.

function
LoadFromStream(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AStream: TStream; out ANewSize: TSize)

Загружает нативный битмап из переданного потока в существующий нативный битмап. Возвращает размерность загруженной картинки.

function
SaveToFile(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AFileName: string)

Сохраняет изображение в файл.

function
SaveToStream(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AStream: TStream)

Сохраняет изображение в поток.

function
CreateCanvasForBitmap(const AHandle: TfgBitmapHandle)

Создает нативную канву к переданному нативному битмапу для возможности рисования по битмапу.

procedure
SetSize(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AWidth: Integer; const AHeight: Integer)

Задает новый размер для нативного битмапа.

procedure
SetScale(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AScale: Single)

Задает масштаб, используемый при выводе изображения.

function
GetBitmapMaxSize()

Возвращает максимально допустимый размер нативного битмапа.

procedure
ApplyTintColor(const AHandle: TfgBitmapHandle; const ATintColor: TAlphaColor)

Применяет цветовой оттенок AColor .