FGX.Canvas.TfgBitmapFactory: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
 
(не показано 39 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
* [[ FGX.Canvas | Вверх к родителю: FGX.Canvas ]]
+
* [[ System.TObject | Вверх к родителю: TObject ]]
* [[ FGX.Canvas.TfgBitmapFactory_Methods | Методы ]]
+
* [[ FGX.Canvas | К модулю: FGX.Canvas ]]
* [[ FGX.Canvas.TfgBitmapFactory_Properties | Свойства ]]
 
  
 
Delphi
 
Delphi
  
 
<syntaxhighlight lang="Delphi">TfgBitmapFactory = class (TObject)</syntaxhighlight>
 
<syntaxhighlight lang="Delphi">TfgBitmapFactory = class (TObject)</syntaxhighlight>
 +
 +
<p class="class-inheritance"><span class="type-border">[[System.TObject|TObject]]</span> -> <span class="type-border">[[FGX.Canvas.TfgBitmapFactory|TfgBitmapFactory]]</span></p>
  
 
== Описание ==
 
== Описание ==
  
Хелпер-фабрика по созданию экземпляров нативных битмапов.
+
<p>Хелпер-фабрика по созданию экземпляров нативных битмапов.</p>
 +
== Методы ==
 +
 
 +
{| class="wikitable sortable"
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">CreateBitmap(const AWidth: [[Integer]]; const AHeight: [[Integer]]): [[FGX.Canvas.TfgBitmapHandle|TfgBitmapHandle]]</code>
 +
<p>Создает нативный битмап и возвращает на него хендл.</p>
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">CreateFromBitmap(const AHandle: [[FGX.Canvas.TfgBitmapHandle|TfgBitmapHandle]]): [[FGX.Canvas.TfgBitmapHandle|TfgBitmapHandle]]</code>
 +
<p>Делает копию переданного нативный битмап по хендлу.</p>
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">CreateHandleForNativeBitmap(const ANativeBitmap: [[IInterface]]; out ANewSize: [[TSize]]): [[FGX.Canvas.TfgBitmapHandle|TfgBitmapHandle]]</code>
 +
<p>Создает хендл из нативного битмапа <i>ANativeBitmap</i> .</p>
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">LoadFromFile(const AHandle: [[FGX.Canvas.TfgBitmapHandle|TfgBitmapHandle]]; const AFileName: [[string]]; out ANewSize: [[TSize]]): [[Boolean]]</code>
 +
 
 +
<p>Загружает нативный битмап из файла в существующий нативный битмап. Возвращает размер загруженного файла.</p><div class="info">Для Андроида: Если в качестве имени файла будет передано имя файла с изображением из ресурсов (папка assets), то сервис загрузит изображение из ресурсов. Например, если файл изображения развертывается по пути <i>assets\folder\filename.png</i> , то в качестве AFileName нужно указывать <i>folder\filename.png</i> .</div>
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">LoadFromStream(const AHandle: [[FGX.Canvas.TfgBitmapHandle|TfgBitmapHandle]]; const AStream: [[TStream]]; out ANewSize: [[TSize]]): [[Boolean]]</code>
 +
<p>Загружает нативный битмап из переданного потока в существующий нативный битмап. Возвращает размерность загруженной картинки.</p>
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">SaveToFile(const AHandle: [[FGX.Canvas.TfgBitmapHandle|TfgBitmapHandle]]; const AFileName: [[string]]; const AParams: [[TfgBitmapSaveParams|TfgBitmapSaveParams]]): [[Boolean]]</code>
 +
<p>Сохраняет изображение в файл.</p>
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">SaveToStream(const AHandle: [[FGX.Canvas.TfgBitmapHandle|TfgBitmapHandle]]; const AStream: [[TStream]]; const AFormat: [[FGX.Canvas.TfgImageFormat|TfgImageFormat]]; const AParams: [[TfgBitmapSaveParams|TfgBitmapSaveParams]]): [[Boolean]]</code>
 +
<p>Сохраняет изображение в поток с указанными параметрами <i>AParams</i> и форматом <i>AFormat</i> .</p>
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">CreateCanvasForBitmap(const AHandle: [[FGX.Canvas.TfgBitmapHandle|TfgBitmapHandle]]): [[FGX.Canvas.TfgCanvas|TfgCanvas]]</code>
 +
<p>Создает нативную канву к переданному нативному битмапу для возможности рисования по битмапу.</p>
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">SetSize(const AHandle: [[FGX.Canvas.TfgBitmapHandle|TfgBitmapHandle]]; const AWidth: [[Integer]]; const AHeight: [[Integer]])</code>
 +
<p>Задает новый размер для нативного битмапа.</p>
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">SetScale(const AHandle: [[FGX.Canvas.TfgBitmapHandle|TfgBitmapHandle]]; const AScale: [[Single]])</code>
 +
<p>Задает масштаб, используемый при выводе изображения.</p>
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">GetBitmapMaxSize(): [[TSize]]</code>
 +
<p>Возвращает максимально допустимый размер нативного битмапа.</p>
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">ApplyTintColor(const AHandle: [[FGX.Canvas.TfgBitmapHandle|TfgBitmapHandle]]; const ATintColor: [[TAlphaColor]])</code>
 +
<p>Применяет цветовой оттенок <i>AColor</i> .</p>
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">MapBitmapData(const AHandle: [[FGX.Canvas.TfgBitmapHandle|TfgBitmapHandle]]; out AInfo: [[TfgBitmapInfo|TfgBitmapInfo]]; out ARawData: [[PByte]]): [[Boolean]]</code>
 +
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">UnmapBitmapData(const AHandle: [[FGX.Canvas.TfgBitmapHandle|TfgBitmapHandle]]): [[Boolean]]</code>
 +
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 +
|}

Текущая версия на 03:15, 6 декабря 2021

Delphi

TfgBitmapFactory = class (TObject)

TObject -> TfgBitmapFactory

Описание

Хелпер-фабрика по созданию экземпляров нативных битмапов.

Методы

class function
CreateBitmap(const AWidth: Integer; const AHeight: Integer): TfgBitmapHandle

Создает нативный битмап и возвращает на него хендл.

class function
CreateFromBitmap(const AHandle: TfgBitmapHandle): TfgBitmapHandle

Делает копию переданного нативный битмап по хендлу.

class function
CreateHandleForNativeBitmap(const ANativeBitmap: IInterface; out ANewSize: TSize): TfgBitmapHandle

Создает хендл из нативного битмапа ANativeBitmap .

class function
LoadFromFile(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AFileName: string; out ANewSize: TSize): Boolean

Загружает нативный битмап из файла в существующий нативный битмап. Возвращает размер загруженного файла.

Для Андроида: Если в качестве имени файла будет передано имя файла с изображением из ресурсов (папка assets), то сервис загрузит изображение из ресурсов. Например, если файл изображения развертывается по пути assets\folder\filename.png , то в качестве AFileName нужно указывать folder\filename.png .
class function
LoadFromStream(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AStream: TStream; out ANewSize: TSize): Boolean

Загружает нативный битмап из переданного потока в существующий нативный битмап. Возвращает размерность загруженной картинки.

class function
SaveToFile(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AFileName: string; const AParams: TfgBitmapSaveParams): Boolean

Сохраняет изображение в файл.

class function
SaveToStream(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AStream: TStream; const AFormat: TfgImageFormat; const AParams: TfgBitmapSaveParams): Boolean

Сохраняет изображение в поток с указанными параметрами AParams и форматом AFormat .

class function
CreateCanvasForBitmap(const AHandle: TfgBitmapHandle): TfgCanvas

Создает нативную канву к переданному нативному битмапу для возможности рисования по битмапу.

class procedure
SetSize(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AWidth: Integer; const AHeight: Integer)

Задает новый размер для нативного битмапа.

class procedure
SetScale(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AScale: Single)

Задает масштаб, используемый при выводе изображения.

class function
GetBitmapMaxSize(): TSize

Возвращает максимально допустимый размер нативного битмапа.

class procedure
ApplyTintColor(const AHandle: TfgBitmapHandle; const ATintColor: TAlphaColor)

Применяет цветовой оттенок AColor .

class function
MapBitmapData(const AHandle: TfgBitmapHandle; out AInfo: TfgBitmapInfo; out ARawData: PByte): Boolean

Описание отсутствует.

class function
UnmapBitmapData(const AHandle: TfgBitmapHandle): Boolean

Описание отсутствует.