FGX.Canvas.TfgBitmapFactory: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
Строка 10: Строка 10:
  
 
Хелпер-фабрика по созданию экземпляров нативных битмапов.
 
Хелпер-фабрика по созданию экземпляров нативных битмапов.
 +
 +
== Методы ==
 +
 +
{| class="wikitable sortable"
 +
|-
 +
| [[function]] || CreateBitmap(const AWidth: Integer, const AHeight: Integer)
 +
Создает нативный битмап и возвращает на него хендл.
 +
|-
 +
| [[function]] || CreateFromBitmap(const AHandle: TfgBitmapHandle)
 +
Делает копию переданного нативный битмап по хендлу.
 +
|-
 +
| [[function]] || LoadFromFile(const AHandle: TfgBitmapHandle, const AFileName: string, out ANewSize: TSize)
 +
Загружает нативный битмап из файла в существующий нативный битмап. Возвращает размер загруженного файла.
 +
|-
 +
| [[function]] || LoadFromStream(const AHandle: TfgBitmapHandle, const AStream: TStream, out ANewSize: TSize)
 +
Загружает нативный битмап из переданного потока в существующий нативный битмап. Возвращает размерность загруженной картинки.
 +
|-
 +
| [[function]] || SaveToFile(const AHandle: TfgBitmapHandle, const AFileName: string)
 +
Сохраняет изображение в файл.
 +
|-
 +
| [[function]] || SaveToStream(const AHandle: TfgBitmapHandle, const AStream: TStream)
 +
Сохраняет изображение в поток.
 +
|-
 +
| [[function]] || CreateCanvasForBitmap(const AHandle: TfgBitmapHandle)
 +
Создает нативную канву к переданному нативному битмапу для возможности рисования по битмапу.
 +
|-
 +
| [[procedure]] || SetSize(const AHandle: TfgBitmapHandle, const AWidth: Integer, const AHeight: Integer)
 +
Задает новый размер для нативного битмапа.
 +
|-
 +
| [[procedure]] || SetScale(const AHandle: TfgBitmapHandle, const AScale: Single)
 +
Задает масштаб, используемый при выводе изображения.
 +
|-
 +
| [[function]] || GetBitmapMaxSize()
 +
Возвращает максимально допустимый размер нативного битмапа.
 +
|-
 +
| [[procedure]] || ApplyTintColor(const AHandle: TfgBitmapHandle, const ATintColor: TAlphaColor)
 +
Применяет цветовой оттенок '' AColor '' .
 +
|}

Версия 23:29, 9 июня 2019

Delphi

TfgBitmapFactory = class (TObject)

Описание

Хелпер-фабрика по созданию экземпляров нативных битмапов.

Методы

function CreateBitmap(const AWidth: Integer, const AHeight: Integer)

Создает нативный битмап и возвращает на него хендл.

function CreateFromBitmap(const AHandle: TfgBitmapHandle)

Делает копию переданного нативный битмап по хендлу.

function LoadFromFile(const AHandle: TfgBitmapHandle, const AFileName: string, out ANewSize: TSize)

Загружает нативный битмап из файла в существующий нативный битмап. Возвращает размер загруженного файла.

function LoadFromStream(const AHandle: TfgBitmapHandle, const AStream: TStream, out ANewSize: TSize)

Загружает нативный битмап из переданного потока в существующий нативный битмап. Возвращает размерность загруженной картинки.

function SaveToFile(const AHandle: TfgBitmapHandle, const AFileName: string)

Сохраняет изображение в файл.

function SaveToStream(const AHandle: TfgBitmapHandle, const AStream: TStream)

Сохраняет изображение в поток.

function CreateCanvasForBitmap(const AHandle: TfgBitmapHandle)

Создает нативную канву к переданному нативному битмапу для возможности рисования по битмапу.

procedure SetSize(const AHandle: TfgBitmapHandle, const AWidth: Integer, const AHeight: Integer)

Задает новый размер для нативного битмапа.

procedure SetScale(const AHandle: TfgBitmapHandle, const AScale: Single)

Задает масштаб, используемый при выводе изображения.

function GetBitmapMaxSize()

Возвращает максимально допустимый размер нативного битмапа.

procedure ApplyTintColor(const AHandle: TfgBitmapHandle, const ATintColor: TAlphaColor)

Применяет цветовой оттенок AColor .