FGX.Canvas.TfgBitmapHandle: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
Строка 6: Строка 6:
  
 
<code>TfgBitmapHandle = class (TObject)</code>
 
<code>TfgBitmapHandle = class (TObject)</code>
 
== Описание ==
 
 
Хендл битмапа. Содержит связь с нативной реализацией битмапа. Каждая платформа наполняет этот хендл своими платформозависимыми данными. При острой необходимости, чтобы можно было работать именно напрямую с нативным битмапом, нужно выполнить приведение хендла к специфичной реализации, находящейся в соответствующем модуле FMX.Canvas.*.
 
 
== Конструкторы ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|}
 
 
== Методы ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|}
 
 
== Свойства ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <code>property</code> || <code>NativeBitmap: TObject</code>
 
 
|}
 

Версия 02:52, 10 июня 2019