FGX.Canvas.TfgBitmapHandle: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
||
Строка 27: | Строка 27: | ||
| <code>property</code> || <code>NativeBitmap: TObject</code> | | <code>property</code> || <code>NativeBitmap: TObject</code> | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | == События == | ||
+ | |||
+ | {| class="wikitable sortable" | ||
|} | |} |
Версия 02:52, 10 июня 2019
Delphi
TfgBitmapHandle = class (TObject)
Содержание
Описание
Хендл битмапа. Содержит связь с нативной реализацией битмапа. Каждая платформа наполняет этот хендл своими платформозависимыми данными. При острой необходимости, чтобы можно было работать именно напрямую с нативным битмапом, нужно выполнить приведение хендла к специфичной реализации, находящейся в соответствующем модуле FMX.Canvas.*.
Конструкторы
Методы
Свойства
property |
NativeBitmap: TObject
|