FGX.Canvas.TfgBitmapHandle: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
Строка 1: Строка 1:
 
* [[ System.TObject | Вверх к родителю: TObject ]]
 
* [[ System.TObject | Вверх к родителю: TObject ]]
 +
* [[ FGX.Canvas | К модулю: FGX.Canvas ]]
  
 
Delphi
 
Delphi
Строка 5: Строка 6:
 
<syntaxhighlight lang="Delphi">TfgBitmapHandle = class (TObject)</syntaxhighlight>
 
<syntaxhighlight lang="Delphi">TfgBitmapHandle = class (TObject)</syntaxhighlight>
  
== Описание ==
+
<p class="class-inheritance"><span class="type-border">[[System.TObject|TObject]]</span> -> <span class="type-border">[[FGX.Canvas.TfgBitmapHandle|TfgBitmapHandle]]</span></p>
 
 
Хендл битмапа. Содержит связь с нативной реализацией битмапа. Каждая платформа наполняет этот хендл своими платформозависимыми данными. При острой необходимости, чтобы можно было работать именно напрямую с нативным битмапом, нужно выполнить приведение хендла к специфичной реализации, находящейся в соответствующем модуле FMX.Canvas.*.
 
 
 
== Свойства ==
 
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>NativeBitmap: [[TObject]]</code>
 
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|}
 

Версия 02:35, 13 июня 2019