FGX.Canvas.TfgBitmapHandle: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
Строка 7: Строка 7:
  
 
<p class="class-inheritance"><span class="type-border">[[System.TObject|TObject]]</span> -> <span class="type-border">[[FGX.Canvas.TfgBitmapHandle|TfgBitmapHandle]]</span></p>
 
<p class="class-inheritance"><span class="type-border">[[System.TObject|TObject]]</span> -> <span class="type-border">[[FGX.Canvas.TfgBitmapHandle|TfgBitmapHandle]]</span></p>
 +
 +
== Описание ==
 +
 +
<p>Хендл битмапа. Содержит связь с нативной реализацией битмапа. Каждая платформа наполняет этот хендл своими платформозависимыми данными. При острой необходимости, чтобы можно было работать именно напрямую с нативным битмапом, нужно выполнить приведение хендла к специфичной реализации, находящейся в соответствующем модуле FMX.Canvas.*.</p>

Версия 18:00, 29 июня 2019

Delphi

TfgBitmapHandle = class (TObject)

TObject -> TfgBitmapHandle

Описание

Хендл битмапа. Содержит связь с нативной реализацией битмапа. Каждая платформа наполняет этот хендл своими платформозависимыми данными. При острой необходимости, чтобы можно было работать именно напрямую с нативным битмапом, нужно выполнить приведение хендла к специфичной реализации, находящейся в соответствующем модуле FMX.Canvas.*.