FGX.Canvas.TfgBitmapHandle: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
Строка 10: Строка 10:
 
== Описание ==
 
== Описание ==
  
<p>Хендл битмапа. Содержит связь с нативной реализацией битмапа. Каждая платформа наполняет этот хендл своими платформозависимыми данными. При острой необходимости, чтобы можно было работать именно напрямую с нативным битмапом, нужно выполнить приведение хендла к специфичной реализации, находящейся в соответствующем модуле FMX.Canvas.*.</p>
+
<p>Хендл битмапа. Содержит связь с нативной реализацией битмапа. Каждая платформа наполняет этот хендл своими платформозависимыми данными. При острой необходимости, чтобы можно было работать именно напрямую с нативным битмапом, нужно выполнить приведение хендла к специфичной реализации, находящейся в соответствующем модуле FMX.Canvas.*.</p>
 
== Свойства ==
 
== Свойства ==
  

Версия 14:52, 8 июля 2019

Delphi

TfgBitmapHandle = class (TObject)

TObject -> TfgBitmapHandle

Описание

Хендл битмапа. Содержит СЃРІСЏР·СЊ СЃ нативной реализацией битмапа. Каждая платформа наполняет этот хендл СЃРІРѕРёРјРё платформозависимыми данными. РџСЂРё острой необходимости, чтобы РјРѕР¶РЅРѕ было работать именно напрямую СЃ нативным битмапом, нужно выполнить приведение хендла Рє специфичной реализации, находящейся РІ соответствующем модуле FMX.Canvas.*.

Свойства

property
NativeBitmap: TObject

Описание отсутствует.