FGX.Canvas.TfgBitmapHandle: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
 
(не показано 17 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
* [[ FGX.Canvas | Вверх к родителю: FGX.Canvas ]]
+
* [[ System.TObject | Вверх к родителю: TObject ]]
 +
* [[ FGX.Canvas | К модулю: FGX.Canvas ]]
  
 
Delphi
 
Delphi
  
 
<syntaxhighlight lang="Delphi">TfgBitmapHandle = class (TObject)</syntaxhighlight>
 
<syntaxhighlight lang="Delphi">TfgBitmapHandle = class (TObject)</syntaxhighlight>
 +
 +
<p class="class-inheritance"><span class="type-border">[[System.TObject|TObject]]</span> -> <span class="type-border">[[FGX.Canvas.TfgBitmapHandle|TfgBitmapHandle]]</span></p>
 +
 +
== Описание ==
 +
 +
<p>Хендл битмапа. Содержит связь с нативной реализацией битмапа. Каждая платформа наполняет этот хендл своими платформозависимыми данными. При острой необходимости, чтобы можно было работать именно напрямую с нативным битмапом, нужно выполнить приведение хендла к специфичной реализации, находящейся в соответствующем модуле FMX.Canvas.*.</p>
 +
== Свойства ==
 +
 +
{| class="wikitable sortable"
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>NativeBitmap: [[IInterface]]</code>
 +
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 +
|}

Текущая версия на 17:02, 28 июля 2020

Delphi

TfgBitmapHandle = class (TObject)

TObject -> TfgBitmapHandle

Описание

Хендл битмапа. Содержит связь с нативной реализацией битмапа. Каждая платформа наполняет этот хендл своими платформозависимыми данными. При острой необходимости, чтобы можно было работать именно напрямую с нативным битмапом, нужно выполнить приведение хендла к специфичной реализации, находящейся в соответствующем модуле FMX.Canvas.*.

Свойства

property
NativeBitmap: IInterface

Описание отсутствует.