FGX.Canvas.TfgBitmapHandle: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
 
(не показано 46 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
* [[ FGX.Canvas | Вверх к родителю: FGX.Canvas ]]
+
* [[ System.TObject | Вверх к родителю: TObject ]]
* [[ FGX.Canvas.TfgBitmapHandle_Methods | Методы ]]
+
* [[ FGX.Canvas | К модулю: FGX.Canvas ]]
* [[ FGX.Canvas.TfgBitmapHandle_Properties | Свойства ]]
 
  
 
Delphi
 
Delphi
  
<code>TfgBitmapHandle = class (TObject)</code>
+
<syntaxhighlight lang="Delphi">TfgBitmapHandle = class (TObject)</syntaxhighlight>
 +
 
 +
<p class="class-inheritance"><span class="type-border">[[System.TObject|TObject]]</span> -> <span class="type-border">[[FGX.Canvas.TfgBitmapHandle|TfgBitmapHandle]]</span></p>
  
 
== Описание ==
 
== Описание ==
  
Хендл битмапа. Содержит связь с нативной реализацией битмапа. Каждая платформа наполняет этот хендл своими платформозависимыми данными. При острой необходимости, чтобы можно было работать именно напрямую с нативным битмапом, нужно выполнить приведение хендла к специфичной реализации, находящейся в соответствующем модуле FMX.Canvas.*.
+
<p>Хендл битмапа. Содержит связь с нативной реализацией битмапа. Каждая платформа наполняет этот хендл своими платформозависимыми данными. При острой необходимости, чтобы можно было работать именно напрямую с нативным битмапом, нужно выполнить приведение хендла к специфичной реализации, находящейся в соответствующем модуле FMX.Canvas.*.</p>
 
+
== Свойства ==
== Конструкторы ==
 
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|}
 
 
 
== Методы ==
 
  
 
{| class="wikitable sortable"
 
{| class="wikitable sortable"
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>NativeBitmap: [[IInterface]]</code>
 +
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|}
 
|}

Текущая версия на 17:02, 28 июля 2020

Delphi

TfgBitmapHandle = class (TObject)

TObject -> TfgBitmapHandle

Описание

Хендл битмапа. Содержит связь с нативной реализацией битмапа. Каждая платформа наполняет этот хендл своими платформозависимыми данными. При острой необходимости, чтобы можно было работать именно напрямую с нативным битмапом, нужно выполнить приведение хендла к специфичной реализации, находящейся в соответствующем модуле FMX.Canvas.*.

Свойства

property
NativeBitmap: IInterface

Описание отсутствует.