FGX.Image: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
Строка 2: Строка 2:
  
 
<p>Компонент отображение изображения.</p>
 
<p>Компонент отображение изображения.</p>
 
 
== Классы и интерфейсы ==
 
== Классы и интерфейсы ==
  

Версия 02:50, 1 июля 2019

Компонент отображение изображения.

Классы и интерфейсы

TfgImageMessage

Сообщения коммуникации контрола и нативной реализации.

Описание взято от TfgControlMessages.
TfgCustomImage Описание отсутствует.
TfgImage Описание отсутствует.

Types

TfgImageMode

Вариант отображения изображения в контроле:

  • AspectFit - изображения полностью вписывается в область контрола с сохранением пропорций изображения.
  • AspectFill - изображение вписывается в область контрола с сохранением пропорций так, чтобы полностью заполнить область контрола.
  • Stretch - изображения растягивает по ширине и высоте и полностью заполняет область контрола. В этом режиме можно использовать правила растяжения TfgImage.CapInsets
  • Tile - заполнение изображения тайлами. Если изображение целиком, помещается в рамках размеров, то оно дублируется по вертикальной и горизонтальной осям пока не заполнит контрол целиком.
  • Center - изображение отображается по центру в оригинальном размере. Если размер контрола меньше, чем размер выводимого изображения, то изображения будет пропорционально сжато.
  • Top - изображение отображается сверху по центру в оригинальном размере.
  • Bottom - изображение отображается снизу по центру в оригинальном размере.
  • Left - изображение отображается слева по центру в оригинальном размере.
  • Right - изображение отображается справа по центру в оригинальном размере.
  • TopRight - изображение отображается сверху-слева в оригинальном размере.
  • BottomLeft - изображение отображается снизу-слева в оригинальном размере.
  • BottomRight - изображение отображается снизу-справа в оригинальном размере.