FGX.Image.TfgImage: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
(Метка: замена)
Строка 1: Строка 1:
 
* [[ FGX.Image.TfgCustomImage | Вверх к родителю: TfgCustomImage ]]
 
* [[ FGX.Image.TfgCustomImage | Вверх к родителю: TfgCustomImage ]]
 +
* [[ FGX.Image | К модулю: FGX.Image ]]
  
 
Delphi
 
Delphi
Строка 5: Строка 6:
 
<syntaxhighlight lang="Delphi">TfgImage = class (TfgCustomImage)</syntaxhighlight>
 
<syntaxhighlight lang="Delphi">TfgImage = class (TfgCustomImage)</syntaxhighlight>
  
== Описание ==
+
<p class="class-inheritance"><span class="type-border">[[System.Classes.TComponent|TComponent]]</span> -> <span class="type-border">[[FGX.Control.TfgControl|TfgControl]]</span> -> <span class="type-border">[[FGX.Image.TfgCustomImage|TfgCustomImage]]</span> -> <span class="type-border">[[FGX.Image.TfgImage|TfgImage]]</span></p>
 
 
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
 
 
== Свойства ==
 
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>ImageName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]]</code>
 
Название отображаемого изображения. По этому названию компонент загрузит соответствующую картинку из общего хранилища изображений (Project -> FGX Assets Manager).<br/><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Image.TfgCustomImage.ImageName|ImageName]].</small>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>ImageMode: [[.TfgImageMode|TfgImageMode]]</code>
 
Режим отображения изображения. Описание режимов смотреть в '' TfgImageMode '' .<br/><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Image.TfgCustomImage.ImageMode|ImageMode]].</small>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>MaskImageName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]]</code>
 
Название маски ресурса изображения. Позволяет, например, реализовать эффект круглого портрета. Для этого нужно указать через это свойство изображение в виде белого круга, а в '' ImageName '' указать портрет.<br/><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Image.TfgCustomImage.MaskImageName|MaskImageName]].</small>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>MaskMode: [[.TfgImageMode|TfgImageMode]]</code>
 
Режим отображения маски изображения. Описание режимов смотреть в '' TfgImageMode '' .<br/><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Image.TfgCustomImage.MaskMode|MaskMode]].</small>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Alignment: [[FGX.Control.Types.TfgControlAlignment|TfgControlAlignment]]</code>
 
Настройки выравнивания контрола в рамках родителя.<br/><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.Alignment|Alignment]].</small>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>AlignWithMargins: [[Boolean]]</code>
 
Нужно ли использовать заданные внешние отступы '' Margins '' .<br/><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.AlignWithMargins|AlignWithMargins]].</small>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Locked: [[Boolean]]</code>
 
Позволяет заблокировать выделение компонента мышкой в дизайн тайме.<br/><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.Locked|Locked]].</small>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>LookupName: [[string]]</code>
 
Идентификатор, используемый для поиска данного контрола среди других. Актуально для ситуаций, когда несколько контролов могут иметь одно и тоже имя для поиска и нам нужно найти данный контрол в определенной части поддерева.<br/><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.LookupName|LookupName]].</small>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>PositionMode: [[.TfgPositionMode|TfgPositionMode]]</code>
 
Режим позиционирования контрола в рамках родителя (в абсолютных координатах / относительно).<br/><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.PositionMode|PositionMode]].</small>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Position: [[FGX.Control.Types.TfgPosition|TfgPosition]]</code>
 
Позиция контрола в локальных логических координатах родителя '' Parent '' .<br/><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.Position|Position]].</small>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>RelativePosition: [[FGX.Control.Types.TfgRelativePosition|TfgRelativePosition]]</code>
 
Относительная позиция контролов относительно родителя. Актуально только для Относительная позиция контролов относительно родителя. Актуально только для .<br/><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.RelativePosition|RelativePosition]].</small>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Size: [[FGX.Control.Types.TfgSize|TfgSize]]</code>
 
Размер контрола в логических координатах.<br/><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.Size|Size]].</small>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Constraints: [[FGX.Control.Types.TfgConstraints|TfgConstraints]]</code>
 
Ограничение на размеры контрола.<br/><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.Constraints|Constraints]].</small>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Margins: [[FGX.Control.Types.TfgMargins|TfgMargins]]</code>
 
Внешние отступы контрола. Используются при выравнивании текущего контрола в рамках контейнера.<br/><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.Margins|Margins]].</small>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>GestureKinds: [[.TfgGestureKinds|TfgGestureKinds]]</code>
 
Виды поддерживаемых жестов.<br/><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.GestureKinds|GestureKinds]].</small>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>HitTest: [[Boolean]]</code>
 
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Opacity: [[Single]]</code>
 
Прозрачность контрола.<br/><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.Opacity|Opacity]].</small>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Visible: [[Boolean]]</code>
 
Видимость контрола.<br/><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.Visible|Visible]].</small>
 
|}
 
 
 
== События ==
 
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">event</syntaxhighlight> || <code>OnDestroy: [[TNotifyEvent]]</code>
 
Вызывается перед удалением контрола. А именно перед вызовом деструктора.<br/><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.OnDestroy|OnDestroy]].</small>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">event</syntaxhighlight> || <code>OnResized: [[TfgResizedEvent]]</code>
 
Вызывается когда контрол изменил свой размерм.<br/><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.OnResized|OnResized]].</small>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">event</syntaxhighlight> || <code>OnPaint: [[TfgPaintEvent]]</code>
 
Вызывается после отрисовки нативного контрола. Служит для выполнения пользовательской отрисовки поверх контрола.<br/><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.OnPaint|OnPaint]].</small>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">event</syntaxhighlight> || <code>OnLongTap: [[TfgLongTapEvent]]</code>
 
Срабатывает, когда пользователь долго нажимает на экран без перемещения пальца по экрану.<br/><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.OnLongTap|OnLongTap]].</small>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">event</syntaxhighlight> || <code>OnPositionChanged: [[TfgPositionChangedEvent]]</code>
 
Вызывается когда контрол поменял свою позицию.<br/><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.OnPositionChanged|OnPositionChanged]].</small>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">event</syntaxhighlight> || <code>OnTouch: [[Boolean]]</code>
 
Вызывается в момент касания пользователем экрана устройства.<br/><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.OnTouch|OnTouch]].</small>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">event</syntaxhighlight> || <code>OnTap: [[TNotifyEvent]]</code>
 
Срабатывает, когда пользователь коротко нажимает на экран без перемещения пальца по экрану.<br/><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.OnTap|OnTap]].</small>
 
|}
 

Версия 02:44, 13 июня 2019