FGX.Map.Types.TfgMapPolygon: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
 
(summary)
 
Строка 6: Строка 6:
 
<syntaxhighlight lang="Delphi">TfgMapPolygon = class (TfgMapMultiPointObject)</syntaxhighlight>
 
<syntaxhighlight lang="Delphi">TfgMapPolygon = class (TfgMapMultiPointObject)</syntaxhighlight>
  
<p class="class-inheritance"><span class="type-border">[[System.TObject|TObject]]</span> -> <span class="type-border">[[FGX.Map.Types.TfgMapObject|TfgMapObject]]</span> -> <span class="type-border">[[FGX.Map.Types.TfgMapClickableObject|TfgMapClickableObject]]</span> -> <span class="type-border">[[FGX.Map.Types.TfgMapMultiPointObject|TfgMapMultiPointObject]]</span> -> <span class="type-border">[[FGX.Map.Types.TfgMapPolygon|TfgMapPolygon]]</span></p>
+
<p class="class-inheritance"><span class="type-border">[[System.TObject|TObject]]</span> -> <span class="type-border">[[FGX.Types.TfgNaturalInterfacedObject|TfgNaturalInterfacedObject]]</span> -> <span class="type-border">[[FGX.Map.Types.TfgMapObject|TfgMapObject]]</span> -> <span class="type-border">[[FGX.Map.Types.TfgMapClickableObject|TfgMapClickableObject]]</span> -> <span class="type-border">[[FGX.Map.Types.TfgMapMultiPointObject|TfgMapMultiPointObject]]</span> -> <span class="type-border">[[FGX.Map.Types.TfgMapPolygon|TfgMapPolygon]]</span></p>
  
 
== Описание ==
 
== Описание ==
Строка 23: Строка 23:
 
{| class="wikitable sortable"
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
|-
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">AddHole(): [[TfgMapCoordinateList]]</code>
+
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">AddHole(): [[TfgList<FGX.Map.Types.TfgMapCoordinate>]]</code>
 
<p>Создание новой дырки в полигоне.</p>
 
<p>Создание новой дырки в полигоне.</p>
 
|}
 
|}

Текущая версия на 17:21, 23 декабря 2022

Delphi

TfgMapPolygon = class (TfgMapMultiPointObject)

TObject -> TfgNaturalInterfacedObject -> TfgMapObject -> TfgMapClickableObject -> TfgMapMultiPointObject -> TfgMapPolygon

Описание

Полигон может быть выпуклым или вогнутым, в нем могут быть незаполненные отверстия (дырки).

Конструкторы

constructor
Create(const AId: string)

Описание отсутствует.

Методы

function
AddHole(): [[TfgList<FGX.Map.Types.TfgMapCoordinate>]]

Создание новой дырки в полигоне.

Свойства

property
FillColorLink: TfgAssetColorLink

Описание отсутствует.

property
Holes: [[TfgObjectList<FGX.Types.List.TfgList<FGX.Map.Types.TfgMapCoordinate>>]]

Список дырок в полигоне.

property
Outline: [[TfgList<FGX.Map.Types.TfgMapCoordinate>]]

Замкнутая кривая, ограничивающая полигон.

property
FillColor: TAlphaColor

Цвет заливки полигона.

property
FillColorName: TfgAssetName

Ресурс цвета заливки полигона.

Если указан ресурс цвета, то он имеет более высокий приоритет над FillColor . Поэтому именно он и будет использоваться.