FGX.Sector: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
 
(не показано 18 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
'''* [[ FGX | Up to parent: FGX ]]'''
+
* [[ FGX | Вверх к родителю: FGX ]]
  
== Classes ==
+
<p>Компонент-примитив сектор.</p>
 +
== Классы и интерфейсы ==
  
 
{| class="wikitable sortable"
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
|-
| [[TfgCustomSector]] || Графический примитив: "сектор".
+
| [[FGX.Sector.TfgCustomSector|TfgCustomSector]] || <p>Графический примитив: "сектор".</p>
 
|-
 
|-
| [[TfgSector]] ||  
+
| [[FGX.Sector.TfgSector|TfgSector]] || <p>Графический примитив: "сектор".</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Sector.TfgCustomSector|TfgCustomSector]].</small></small>
 
|}
 
|}

Текущая версия на 02:54, 1 июля 2019

Компонент-примитив сектор.

Классы и интерфейсы

TfgCustomSector

Графический примитив: "сектор".

TfgSector

Графический примитив: "сектор".

Описание взято от TfgCustomSector.