FGX.Shape: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
 
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника)
Строка 2: Строка 2:
  
 
<p>Основа для реализации компонентов примитивов.</p>
 
<p>Основа для реализации компонентов примитивов.</p>
 
 
== Классы и интерфейсы ==
 
== Классы и интерфейсы ==
  
Строка 8: Строка 7:
 
|-
 
|-
 
| [[FGX.Shape.TfgShape|TfgShape]] || <span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
| [[FGX.Shape.TfgShape|TfgShape]] || <span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 +
|-
 +
| [[FGX.Shape.IFGXPathShape|IFGXPathShape]] || <span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 +
|-
 +
| [[FGX.Shape.TfgPathShape|TfgPathShape]] || <p>Базовый графический контрол, который использует <i>TfgPath</i> для рендеринга.</p>
 
|}
 
|}

Текущая версия на 17:25, 23 декабря 2022

Основа для реализации компонентов примитивов.

Классы и интерфейсы

TfgShape Описание отсутствует.
IFGXPathShape Описание отсутствует.
TfgPathShape

Базовый графический контрол, который использует TfgPath для рендеринга.