FGX.Switch.TfgSwitch: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
Строка 6: Строка 6:
 
<syntaxhighlight lang="Delphi">TfgSwitch = class (TfgCustomSwitch)</syntaxhighlight>
 
<syntaxhighlight lang="Delphi">TfgSwitch = class (TfgCustomSwitch)</syntaxhighlight>
  
<p class="class-inheritance"><span class="type-border">[[System.Classes.TComponent|TComponent]]</span> -> <span class="type-border">[[FGX.Control.TfgControl|TfgControl]]</span> -> <span class="type-border">[[FGX.StaticLabel.TfgCustomLabel|TfgCustomLabel]]</span> -> <span class="type-border">[[FGX.Switch.TfgCustomSwitch|TfgCustomSwitch]]</span> -> <span class="type-border">[[FGX.Switch.TfgSwitch|TfgSwitch]]</span></p>
+
<p class="class-inheritance"><span class="type-border">[[System.Classes.TComponent|TComponent]]</span> -> <span class="type-border">[[FGX.Controls.TfgControl|TfgControl]]</span> -> <span class="type-border">[[FGX.StaticLabel.TfgCustomLabel|TfgCustomLabel]]</span> -> <span class="type-border">[[FGX.Switch.TfgCustomSwitch|TfgCustomSwitch]]</span> -> <span class="type-border">[[FGX.Switch.TfgSwitch|TfgSwitch]]</span></p>
  
 
== Описание ==
 
== Описание ==
Строка 25: Строка 25:
 
<p>Ресурс цвета оттенка переключателя.</p><div class="info">Если указан ресурс цвета, то он имеет более высокий приоритет над <i>TintColor</i> . Поэтому именно он и будет использоваться. Если же в ресурсе цвет не указан (Null) или его нет, то будет использоваться <i>TintColor</i> .</div><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Switch.TfgCustomSwitch.TintColorName|TintColorName]].</small></small>
 
<p>Ресурс цвета оттенка переключателя.</p><div class="info">Если указан ресурс цвета, то он имеет более высокий приоритет над <i>TintColor</i> . Поэтому именно он и будет использоваться. Если же в ресурсе цвет не указан (Null) или его нет, то будет использоваться <i>TintColor</i> .</div><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Switch.TfgCustomSwitch.TintColorName|TintColorName]].</small></small>
 
|-
 
|-
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Alignment: [[FGX.Control.Types.TfgControlAlignment|TfgControlAlignment]]</code>
+
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Alignment: [[FGX.Controls.Types.TfgControlAlignment|TfgControlAlignment]]</code>
<p>Настройки выравнивания контрола в рамках родителя.</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.Alignment|Alignment]].</small></small>
+
<p>Настройки выравнивания контрола в рамках родителя.</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Controls.TfgControl.Alignment|Alignment]].</small></small>
 
|-
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>AlignWithMargins: [[Boolean]]</code>
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>AlignWithMargins: [[Boolean]]</code>
<p>Нужно ли использовать заданные внешние отступы <i>Margins</i> .</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.AlignWithMargins|AlignWithMargins]].</small></small>
+
<p>Нужно ли использовать заданные внешние отступы <i>Margins</i> .</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Controls.TfgControl.AlignWithMargins|AlignWithMargins]].</small></small>
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Enabled: [[Boolean]]</code>
 +
<p>Настройка отключения реакции на воздействия пользователя на компонент.</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Controls.TfgControl.Enabled|Enabled]].</small></small>
 
|-
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Locked: [[Boolean]]</code>
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Locked: [[Boolean]]</code>
<p>Позволяет заблокировать выделение компонента мышкой в дизайн тайме.</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.Locked|Locked]].</small></small>
+
<p>Позволяет заблокировать выделение компонента мышкой в дизайн тайме.</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Controls.TfgControl.Locked|Locked]].</small></small>
 
|-
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>LookupName: [[string]]</code>
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>LookupName: [[string]]</code>
<p>Идентификатор, используемый для поиска данного контрола среди других. Актуально для ситуаций, когда несколько контролов могут иметь одно и тоже имя для поиска и нам нужно найти данный контрол в определенной части поддерева.</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.LookupName|LookupName]].</small></small>
+
<p>Идентификатор, используемый для поиска данного контрола среди других. Актуально для ситуаций, когда несколько контролов могут иметь одно и тоже имя для поиска и нам нужно найти данный контрол в определенной части поддерева.</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Controls.TfgControl.LookupName|LookupName]].</small></small>
 
|-
 
|-
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>PositionMode: [[FGX.Control.Types.TfgPositionMode|TfgPositionMode]]</code>
+
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>PositionMode: [[FGX.Controls.Types.TfgPositionMode|TfgPositionMode]]</code>
<p>Режим позиционирования контрола в рамках родителя (в абсолютных координатах / относительно).</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.PositionMode|PositionMode]].</small></small>
+
<p>Режим позиционирования контрола в рамках родителя (в абсолютных координатах / относительно).</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Controls.TfgControl.PositionMode|PositionMode]].</small></small>
 
|-
 
|-
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Position: [[FGX.Control.Types.TfgPosition|TfgPosition]]</code>
+
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Position: [[FGX.Controls.Types.TfgPosition|TfgPosition]]</code>
<p>Позиция контрола в локальных логических координатах родителя <i>Parent</i> .</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.Position|Position]].</small></small>
+
<p>Позиция контрола в локальных логических координатах родителя <i>Parent</i> .</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Controls.TfgControl.Position|Position]].</small></small>
 
|-
 
|-
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>RelativePosition: [[FGX.Control.Types.TfgRelativePosition|TfgRelativePosition]]</code>
+
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>RelativePosition: [[FGX.Controls.Types.TfgRelativePosition|TfgRelativePosition]]</code>
<p>Относительная позиция контролов относительно родителя. Актуально только для <b>PositionMode = Relative</b> .</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.RelativePosition|RelativePosition]].</small></small>
+
<p>Относительная позиция контролов относительно родителя. Актуально только для <b>PositionMode = Relative</b> .</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Controls.TfgControl.RelativePosition|RelativePosition]].</small></small>
 
|-
 
|-
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Size: [[FGX.Control.Types.TfgSize|TfgSize]]</code>
+
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Size: [[FGX.Controls.Types.TfgSize|TfgSize]]</code>
<p>Размер контрола в логических координатах.</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.Size|Size]].</small></small>
+
<p>Размер контрола в логических координатах.</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Controls.TfgControl.Size|Size]].</small></small>
 
|-
 
|-
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Constraints: [[FGX.Control.Types.TfgConstraints|TfgConstraints]]</code>
+
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Constraints: [[FGX.Controls.Types.TfgConstraints|TfgConstraints]]</code>
<p>Ограничение на размеры контрола.</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.Constraints|Constraints]].</small></small>
+
<p>Ограничение на размеры контрола.</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Controls.TfgControl.Constraints|Constraints]].</small></small>
 
|-
 
|-
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Margins: [[FGX.Control.Types.TfgMargins|TfgMargins]]</code>
+
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Margins: [[FGX.Controls.Types.TfgMargins|TfgMargins]]</code>
<p>Внешние отступы контрола. Используются при выравнивании текущего контрола в рамках контейнера.</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.Margins|Margins]].</small></small>
+
<p>Внешние отступы контрола. Используются при выравнивании текущего контрола в рамках контейнера.</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Controls.TfgControl.Margins|Margins]].</small></small>
 
|-
 
|-
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>GestureKinds: [[FGX.Control.TfgGestureKinds|TfgGestureKinds]]</code>
+
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>GestureKinds: [[FGX.Controls.TfgGestureKinds|TfgGestureKinds]]</code>
<p>Виды поддерживаемых жестов.</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.GestureKinds|GestureKinds]].</small></small>
+
<p>Виды поддерживаемых жестов.</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Controls.TfgControl.GestureKinds|GestureKinds]].</small></small>
 
|-
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>HitTest: [[Boolean]]</code>
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>HitTest: [[Boolean]]</code>
Строка 62: Строка 65:
 
|-
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Opacity: [[Single]]</code>
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Opacity: [[Single]]</code>
<p>Прозрачность контрола.</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.Opacity|Opacity]].</small></small>
+
<p>Прозрачность контрола.</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Controls.TfgControl.Opacity|Opacity]].</small></small>
 
|-
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Visible: [[Boolean]]</code>
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Visible: [[Boolean]]</code>
<p>Видимость контрола.</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.Visible|Visible]].</small></small>
+
<p>Видимость контрола.</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Controls.TfgControl.Visible|Visible]].</small></small>
 
|}
 
|}
  
Строка 76: Строка 79:
 
|-
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">event</syntaxhighlight> || <code>OnDestroy: [[TNotifyEvent]]</code>
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">event</syntaxhighlight> || <code>OnDestroy: [[TNotifyEvent]]</code>
<p>Вызывается перед удалением контрола. А именно перед вызовом деструктора.</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.OnDestroy|OnDestroy]].</small></small>
+
<p>Вызывается перед удалением контрола. А именно перед вызовом деструктора.</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Controls.TfgControl.OnDestroy|OnDestroy]].</small></small>
 
|-
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">event</syntaxhighlight> || <code>OnResized: [[TfgResizedEvent]]</code>
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">event</syntaxhighlight> || <code>OnResized: [[TfgResizedEvent]]</code>
<p>Вызывается когда контрол изменил свой размерм.</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.OnResized|OnResized]].</small></small>
+
<p>Вызывается когда контрол изменил свой размерм.</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Controls.TfgControl.OnResized|OnResized]].</small></small>
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">event</syntaxhighlight> || <code>OnPaint: [[TfgPaintEvent]]</code>
 
<p>Вызывается после отрисовки нативного контрола. Служит для выполнения пользовательской отрисовки поверх контрола.</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.OnPaint|OnPaint]].</small></small>
 
 
|-
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">event</syntaxhighlight> || <code>OnLongTap: [[TfgLongTapEvent]]</code>
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">event</syntaxhighlight> || <code>OnLongTap: [[TfgLongTapEvent]]</code>
<p>Срабатывает, когда пользователь долго нажимает на экран без перемещения пальца по экрану.</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.OnLongTap|OnLongTap]].</small></small>
+
<p>Срабатывает, когда пользователь долго нажимает на экран без перемещения пальца по экрану.</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Controls.TfgControl.OnLongTap|OnLongTap]].</small></small>
 
|-
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">event</syntaxhighlight> || <code>OnPositionChanged: [[TfgPositionChangedEvent]]</code>
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">event</syntaxhighlight> || <code>OnPositionChanged: [[TfgPositionChangedEvent]]</code>
<p>Вызывается когда контрол поменял свою позицию.</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.OnPositionChanged|OnPositionChanged]].</small></small>
+
<p>Вызывается когда контрол поменял свою позицию.</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Controls.TfgControl.OnPositionChanged|OnPositionChanged]].</small></small>
 
|-
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">event</syntaxhighlight> || <code>OnTouch: [[Boolean]]</code>
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">event</syntaxhighlight> || <code>OnTouch: [[Boolean]]</code>
<p>Вызывается в момент касания пользователем экрана устройства.</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.OnTouch|OnTouch]].</small></small>
+
<p>Вызывается в момент касания пользователем экрана устройства.</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Controls.TfgControl.OnTouch|OnTouch]].</small></small>
 
|-
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">event</syntaxhighlight> || <code>OnTap: [[TNotifyEvent]]</code>
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">event</syntaxhighlight> || <code>OnTap: [[TNotifyEvent]]</code>
<p>Срабатывает, когда пользователь коротко нажимает на экран без перемещения пальца по экрану.</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Control.TfgControl.OnTap|OnTap]].</small></small>
+
<p>Срабатывает, когда пользователь коротко нажимает на экран без перемещения пальца по экрану.</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Controls.TfgControl.OnTap|OnTap]].</small></small>
 
|}
 
|}

Версия 06:02, 10 июля 2019

Delphi

TfgSwitch = class (TfgCustomSwitch)

TComponent -> TfgControl -> TfgCustomLabel -> TfgCustomSwitch -> TfgSwitch

Описание

Описание отсутствует.

Свойства

property
IsChecked: Boolean

Описание отсутствует.

property
TintColor: TAlphaColor

Цветовой оттенок переключателя.

Описание взято от TintColor.
property
TintColorName: TfgAssetName

Ресурс цвета оттенка переключателя.

Если указан ресурс цвета, то он имеет более высокий приоритет над TintColor . Поэтому именно он и будет использоваться. Если же в ресурсе цвет не указан (Null) или его нет, то будет использоваться TintColor .
Описание взято от TintColorName.
property
Alignment: TfgControlAlignment

Настройки выравнивания контрола в рамках родителя.

Описание взято от Alignment.
property
AlignWithMargins: Boolean

Нужно ли использовать заданные внешние отступы Margins .

Описание взято от AlignWithMargins.
property
Enabled: Boolean

Настройка отключения реакции на воздействия пользователя на компонент.

Описание взято от Enabled.
property
Locked: Boolean

Позволяет заблокировать выделение компонента мышкой в дизайн тайме.

Описание взято от Locked.
property
LookupName: string

Идентификатор, используемый для поиска данного контрола среди других. Актуально для ситуаций, когда несколько контролов могут иметь одно и тоже имя для поиска и нам нужно найти данный контрол в определенной части поддерева.

Описание взято от LookupName.
property
PositionMode: TfgPositionMode

Режим позиционирования контрола в рамках родителя (в абсолютных координатах / относительно).

Описание взято от PositionMode.
property
Position: TfgPosition

Позиция контрола в локальных логических координатах родителя Parent .

Описание взято от Position.
property
RelativePosition: TfgRelativePosition

Относительная позиция контролов относительно родителя. Актуально только для PositionMode = Relative .

Описание взято от RelativePosition.
property
Size: TfgSize

Размер контрола в логических координатах.

Описание взято от Size.
property
Constraints: TfgConstraints

Ограничение на размеры контрола.

Описание взято от Constraints.
property
Margins: TfgMargins

Внешние отступы контрола. Используются при выравнивании текущего контрола в рамках контейнера.

Описание взято от Margins.
property
GestureKinds: TfgGestureKinds

Виды поддерживаемых жестов.

Описание взято от GestureKinds.
property
HitTest: Boolean

Описание отсутствует.

property
Opacity: Single

Прозрачность контрола.

Описание взято от Opacity.
property
Visible: Boolean

Видимость контрола.

Описание взято от Visible.

События

event
OnChanged: TNotifyEvent

Описание отсутствует.

event
OnDestroy: TNotifyEvent

Вызывается перед удалением контрола. А именно перед вызовом деструктора.

Описание взято от OnDestroy.
event
OnResized: TfgResizedEvent

Вызывается когда контрол изменил свой размерм.

Описание взято от OnResized.
event
OnLongTap: TfgLongTapEvent

Срабатывает, когда пользователь долго нажимает на экран без перемещения пальца по экрану.

Описание взято от OnLongTap.
event
OnPositionChanged: TfgPositionChangedEvent

Вызывается когда контрол поменял свою позицию.

Описание взято от OnPositionChanged.
event
OnTouch: Boolean

Вызывается в момент касания пользователем экрана устройства.

Описание взято от OnTouch.
event
OnTap: TNotifyEvent

Срабатывает, когда пользователь коротко нажимает на экран без перемещения пальца по экрану.

Описание взято от OnTap.