FGX.Map.TfgMapPolygonList
- [[ FGX.Map.{FGX.Map}TfgMapObjectList<FGX.Map.Types.TfgMapPolygon> | Вверх к родителю: {FGX.Map}TfgMapObjectList<FGX.Map.Types.TfgMapPolygon> ]]
- К модулю: FGX.Map
Delphi
TfgMapPolygonList = class ({FGX.Map}TfgMapObjectList<FGX.Map.Types.TfgMapPolygon>)
[[FGX.Map.{FGX.Map}TfgMapObjectList<FGX.Map.Types.TfgMapPolygon>|{FGX.Map}TfgMapObjectList<FGX.Map.Types.TfgMapPolygon>]] -> TfgMapPolygonList
Описание
Описание отсутствует.
Методы
function
|
AddPolygon(const AOutline: [[TArray<FGX.Map.Types.TfgMapCoordinate>]]): TfgMapPolygon
Добавляет на карту полигон с точками AOutline . Уникальный идентификатор полигона генерируется автоматически. Метод должен вызывать только, когда карта пронициализирована и готова к использованию OnMapReady , IsMapReadyToUse .
|
function
|
AddPolygon(const AId: string; const AOutline: [[TArray<FGX.Map.Types.TfgMapCoordinate>]]): TfgMapPolygon
Добавляет на карту полигон с уникальным идентификатором AId и точками AOutline . Если на карте уже есть полигон с таким же идентификатором, то бросит исключение EfgMapError . Метод должен вызывать только, когда карта пронициализирована и готова к использованию OnMapReady , IsMapReadyToUse AId может использоваться для дальнейшего удаления полигона по уникальному идентификатору. Карта является владельцем всех экземпляров полигонов. Поэтому полигоны удаляются автоматически картой. |
function
|
AddPolygon(const AOptions: TfgMapPolygonOptions): TfgMapPolygon
Добавляет на карту полигон с настройками AOptions . Уникальный идентификатор полигона генерируется автоматически. Метод должен вызывать только, когда карта пронициализирована и готова к использованию OnMapReady , IsMapReadyToUse .
|
function
|
AddPolygon(const AId: string; const AOptions: TfgMapPolygonOptions): TfgMapPolygon
Добавляет на карту полигон с уникальным идентификатором AId и настройками AOptions . Если на карте уже есть полигон с таким же идентификатором, то бросит исключение EfgMapError . Метод должен вызывать только, когда карта пронициализирована и готова к использованию OnMapReady , IsMapReadyToUse AId может использоваться для дальнейшего удаления полигона по уникальному идентификатору. Карта является владельцем всех экземпляров полигонов. Поэтому полигоны удаляются автоматически картой. |