FGX.Map.TfgMapPolygonList: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
 
(summary)
 
Строка 15: Строка 15:
 
{| class="wikitable sortable"
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
|-
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">AddPolygon(const AOutline: [[TfgMapCoordinates]]): [[FGX.Map.Types.TfgMapPolygon|TfgMapPolygon]]</code>
+
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">AddPolygon(const AOutline: [[TArray<FGX.Map.Types.TfgMapCoordinate>]]): [[FGX.Map.Types.TfgMapPolygon|TfgMapPolygon]]</code>
  
 
<p>Добавляет на карту полигон с точками <i>AOutline</i> . Уникальный идентификатор полигона генерируется автоматически.</p><div class="info">Метод должен вызывать только, когда карта пронициализирована и готова к использованию <i>OnMapReady</i> , <i>IsMapReadyToUse</i> .</div>
 
<p>Добавляет на карту полигон с точками <i>AOutline</i> . Уникальный идентификатор полигона генерируется автоматически.</p><div class="info">Метод должен вызывать только, когда карта пронициализирована и готова к использованию <i>OnMapReady</i> , <i>IsMapReadyToUse</i> .</div>
 
|-
 
|-
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">AddPolygon(const AId: [[string]]; const AOutline: [[TfgMapCoordinates]]): [[FGX.Map.Types.TfgMapPolygon|TfgMapPolygon]]</code>
+
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">AddPolygon(const AId: [[string]]; const AOutline: [[TArray<FGX.Map.Types.TfgMapCoordinate>]]): [[FGX.Map.Types.TfgMapPolygon|TfgMapPolygon]]</code>
  
 
<p>Добавляет на карту полигон с уникальным идентификатором <i>AId</i> и точками <i>AOutline</i> . Если на карте уже есть полигон с таким же идентификатором, то бросит исключение <i>EfgMapError</i> .</p><div class="info"><p>Метод должен вызывать только, когда карта пронициализирована и готова к использованию <i>OnMapReady</i> , <i>IsMapReadyToUse</i></p><p><i>AId</i> может использоваться для дальнейшего удаления полигона по уникальному идентификатору.</p><p>Карта является владельцем всех экземпляров полигонов. Поэтому полигоны удаляются автоматически картой.</p></div>
 
<p>Добавляет на карту полигон с уникальным идентификатором <i>AId</i> и точками <i>AOutline</i> . Если на карте уже есть полигон с таким же идентификатором, то бросит исключение <i>EfgMapError</i> .</p><div class="info"><p>Метод должен вызывать только, когда карта пронициализирована и готова к использованию <i>OnMapReady</i> , <i>IsMapReadyToUse</i></p><p><i>AId</i> может использоваться для дальнейшего удаления полигона по уникальному идентификатору.</p><p>Карта является владельцем всех экземпляров полигонов. Поэтому полигоны удаляются автоматически картой.</p></div>

Текущая версия на 17:21, 23 декабря 2022

  • [[ FGX.Map.{FGX.Map}TfgMapObjectList<FGX.Map.Types.TfgMapPolygon> | Вверх к родителю: {FGX.Map}TfgMapObjectList<FGX.Map.Types.TfgMapPolygon> ]]
  • К модулю: FGX.Map

Delphi

TfgMapPolygonList = class ({FGX.Map}TfgMapObjectList<FGX.Map.Types.TfgMapPolygon>)

[[FGX.Map.{FGX.Map}TfgMapObjectList<FGX.Map.Types.TfgMapPolygon>|{FGX.Map}TfgMapObjectList<FGX.Map.Types.TfgMapPolygon>]] -> TfgMapPolygonList

Описание

Описание отсутствует.

Методы

function
AddPolygon(const AOutline: [[TArray<FGX.Map.Types.TfgMapCoordinate>]]): TfgMapPolygon

Добавляет на карту полигон с точками AOutline . Уникальный идентификатор полигона генерируется автоматически.

Метод должен вызывать только, когда карта пронициализирована и готова к использованию OnMapReady , IsMapReadyToUse .
function
AddPolygon(const AId: string; const AOutline: [[TArray<FGX.Map.Types.TfgMapCoordinate>]]): TfgMapPolygon

Добавляет на карту полигон с уникальным идентификатором AId и точками AOutline . Если на карте уже есть полигон с таким же идентификатором, то бросит исключение EfgMapError .

Метод должен вызывать только, когда карта пронициализирована и готова к использованию OnMapReady , IsMapReadyToUse

AId может использоваться для дальнейшего удаления полигона по уникальному идентификатору.

Карта является владельцем всех экземпляров полигонов. Поэтому полигоны удаляются автоматически картой.

function
AddPolygon(const AOptions: TfgMapPolygonOptions): TfgMapPolygon

Добавляет на карту полигон с настройками AOptions . Уникальный идентификатор полигона генерируется автоматически.

Метод должен вызывать только, когда карта пронициализирована и готова к использованию OnMapReady , IsMapReadyToUse .
function
AddPolygon(const AId: string; const AOptions: TfgMapPolygonOptions): TfgMapPolygon

Добавляет на карту полигон с уникальным идентификатором AId и настройками AOptions . Если на карте уже есть полигон с таким же идентификатором, то бросит исключение EfgMapError .

Метод должен вызывать только, когда карта пронициализирована и готова к использованию OnMapReady , IsMapReadyToUse

AId может использоваться для дальнейшего удаления полигона по уникальному идентификатору.

Карта является владельцем всех экземпляров полигонов. Поэтому полигоны удаляются автоматически картой.